В России поступил в продажу гибридный кроссовер BMW XM стоимостью 36,7 млн рублей

На популярном сайте объявлении Авто.ру накануне опубликовали сообщение о продаже нового гибридного кроссовера BMW XM.

Комментировать
Поделиться:
В России поступил в продажу гибридный кроссовер BMW XM стоимостью 36,7 млн рублей
 Один из дилеров с Дальнего Востока выставил в Сеть предложение о возможности заказать премиальный кроссовер BMW XM с китайского авторынка по цене в 36 млн 765 тысяч рублей. Такую модель производят исключительно в американском Спартанберге, как и всю линейку вседорожных моделей концерна из Германии. На американском авторынке его продают от 159 тыс. или за 10 млн 900 тысяч рублей.

 BMW XM стало творением спортподразделения автопроизводителя, которое выпустило купе M1 примерно 40 лет назад. В качестве концептуальной модели доставленная «серым» дилером машина дебютировала осенью 2021-ого. Серийное исполнение представили в начале минувшей осени.

Новинка с длиной кузова в 5,1 метр оснащена плагин-гибридным агрегатом на основе обновлённой модификации двигателя V8 с рабочим объемом на 4,4 литра с двумя турбинами. В тандеме трудится «автомат» на 8 ступеней.
bmw_001.jpg
  Выжимная сила такой установки достигает 653 «лошадей» и 800 Нм. С места до первых 100 км/ч автомобиль проезжает за 4,3 сек. при весе в 2,8 т. Аккумулятор на 25,7 киловатт-часа работает на протяжении пути в 82–88 км пути только в электрорежиме. Подсчет провели по циклу WLTP.

 Особенности технических возможностей модели BMW XM продавец не уточняет. Известно, что в любом случае кроссовер имеет проекционный экран в салоне, климатическую установку на несколько зон, полноуправляемое шасси и др. опции.

bmw_002.jpg

 Читайте также о том, что «прокаченный» BMW M3 CS планирую презентовать на гонке Rolex 24 на Daytona в этом месяце. 

17 Января, 2023 г.

Компания Bentley приступила к тестированию обновленных BentleyContinental GT и GTC 2024 модельного года

Обновление Continental в середине цикла выглядит ограниченным незначительными изменениями передней и задней части с некоторыми обновлениями интерьера.

 Представленный в 2018 году нынешний Bentley Continental GT должен пережить обновление в середине цикла. Уже шестой год мы видели несколько автомобилей ограниченного выпуска, но никаких существенных изменений в самой спортивной модели компании не произошло.   Но на этой неделе фотошпионы заметили новую версию автомобиля. Кажется, что обновление будет незначительным, но этого достаточно, чтобы сохранить Continental au courant. Сфотографированный в Швеции Bentley Continental GT имеет обновленные переднюю и заднюю панели. Видна временная светодиодная панель, установленная для дополнительной видимости в ночное время, освещение немного отличается.   Передние фары переработаны, лишь тонкая черная лента скрывает их форму. Сзади более черная лента и сетчатая пленка заменяют задние фонари. В остальном автомобиль выглядит без изменений.   Если незначительные внешние изменения являются каким-либо признаком, под капотом не будет много нововведений. В прошлом году Bentley обновил двигатель W12 для Continental GT Mulliner, увеличив его мощность до 650 л.с. Нынешний автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 329 км/ч.   В этом году Bentley тестирует гибридную версию автомобиля. Еще в 2021 году компания сообщила, что рассматривает возможность создания Continental GT PHEV, сославшись на потребительский спрос на более экологически чистую модель. В ближайшие 10 лет Bentley вложит значительные средства в модернизацию мощностей компании и переход на электромобили. К 2030 году компания планирует предложить электрические версии всех своих моделей. На данный момент нет никаких данных о том, когда дебютирует версия Continental EV или PHEV.  В салоне ожидает минимальное изменение. В лучшем случае стоит ждать перемены в отделке салона и технологические обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность Continental в сфере автомобильной эксклюзивности.  Читайте также о том, что компании Bentley, Bugatti и Rolls-Royce установили рекорд продаж в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+