С 2024 года, электромобили Mercedes больше не будут называться EQ

Как сообщают западные издания, Mercedes постепенно отказывается от использования брендинга EQ для своих электромобилей с 2024 года. Электрическая версия внедорожника G-класс может стать одной из первых моделей без значка EQ.

Комментировать
Поделиться:
С 2024 года, электромобили Mercedes больше не будут называться EQ
 Mercedes анонсировал семейство EQ в 2016 году в качестве нового суббренда для своих аккумуляторных электромобилей. Первая модель под брендом EQ от компании появилась в 2019 году, но, если новый отчет немецкого издания Handelsblatt соответствует действительности, это название уже может исчезнуть.

Согласно немецкому изданию, Mercedes откажется от обозначения EQ для своих BEV, начиная с 2024 года, вернувшись к своей традиционной структуре именования. 


Один из источников отчета сообщил, что Mercedes больше не будет нуждаться в отдельном суббренде для своих BEV, как только автопроизводитель прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В отчете также говорится, что решение об уничтожении суббренда EQ уже принято, и вопрос о том, когда это произойдет, остается без ответа внутри автопроизводителя.

Другой инсайдер сообщил Handelsblatt, что последний Mercedes может полностью лишиться брендинга EQ, как только продажи BEV превысят продажи бензиновых и дизельных автомобилей марки. Одной из первых моделей, которые противоречат тенденции EQ, может стать электрический G-класс, который должен поступить в продажу в 2024 году. В том же году автопроизводитель также запускает свою новую архитектуру MMA. Сначала Mercedes разработал платформу для BEV, но при необходимости ее можно использовать и для автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Хотя брендинг EQ исчезнет из будущих моделей Mercedes, компания не отказывается от названия полностью. Автопроизводитель хочет использовать этот бренд в качестве технологического бренда для аксессуаров и услуг для электромобилей, таких как настенные зарядные станции, услуги зарядки и многое другое. Mercedes объявил на выставке CES на прошлой неделе, что планирует инвестировать 1 миллиард долларов в сеть зарядки электромобилей в Северной Америке, которая может стать идеальным получателем имени EQ.

Как отмечает Handelsblatt, этот шаг должен облегчить клиентам навигацию по переполненному модельному ряду Mercedes. Такие имена, как C-Class, E-Class и S-Class, пользуются признанием у клиентов, а такие названия, как EQE SUV и EQS SUV, не самые сильные, когда они являются электрическими эквивалентами популярных GLE и GLS. Mercedes вложил много ресурсов в бренд, но его конец кажется неизбежным, поскольку EQ превращается из простого суббренда в ядро модельного ряда автопроизводителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилер «Автодом» сообщил о наличии сервисной поддержки автомашин Mercedes-Benz в России. Сервисная поддержка информационных систем Mercedes-Benz в РФ не прекращала свою работу. Мобильное приложение «Mercedes me connect» доступно владельцам «Мерседесов». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского.

"Заряженный" BMW M3 CS дебютирует на гонке Rolex 24 на Daytona в январе

Согласно официальным данным, мощная баварская новинка дебютирует на гонке Rolex 24 на Daytona в январе. Под капотом окажется двигатель с двумя турбинами на 543 лошадиных силы (649 Нм).

 Спортивное подразделение BMW M празднует рекордные мировые продажи в 2022 году, поставив 177 257 автомобилей, что на 8,4% больше, чем в прошлом году. Чтобы сохранить хорошие показатели, подразделение готовит новые модели к 2023 году. Первая из них — M3 CS, дебютировавшая в последние выходные января на Rolex 24 в Дайтоне. Мероприятие также является дебютом гоночного автомобиля BMW M Hybrid V8 LMDh.  Предполагаемые характеристики M3 CS стали известны в декабре 2022 года.  Информация указывает на то, что у седана такая же силовая установка, что и у M4 CSL, что означает наличие 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами мощностью 543 лошадиных силы и крутящим моментов в 649 Нм под капотом.  Там, где M4 CSL является заднеприводным, M3 CS предположительно поставляется с полным приводом. Коробка передач, как сообщается, автоматическая. Судя по "шпионским" снимкам, M3 CS получил более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборными отверстиями. Крошечный спойлер крепится к крышке багажника. Задняя часть включает в себя квадратный диффузор и четыре круглые выхлопные трубы. Сообщается, что производство M3 CS начнется в марте 2023 года. Предполагается, что BMW будет выпускать модель только до февраля 2024 года, так что покупатели не заставят себя долго ждать. Также, той весной BMW представит обновленные BMW X5 M и X6 M, помимо более горячего M3. В 2023 году компания также запустит электрический седан i7 M70. «Самым продаваемым автомобилем BMW M 2022 года является полностью электрический BMW i4 M50», — сказал Тимо Реш, руководитель отдела по работе с клиентами, бренда и продаж BMW M GmbH. «Для нас это четкий сигнал о том, что в мире электромобилей появилось уникальное чувство М». В целом в 2022 году BMW поставила 2 100 692 автомобиля по всему миру, что на 5,1% меньше, чем в предыдущем году. Автопроизводитель перевез 372 956 гибридных и электрических моделей, что на 35,6% больше, чем в 2021 году. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы засняли обновленный кроссовер BMW X5 с новой приборной панелью с двумя экранами. Габаритный кроссовер получит от создателей информационно-развлекательную технологию BMW iDrive 8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+