АЕБ: российский автомобильный рынок в 2022 году снизился на 59%

Авторынок России по итогам минувшего года уменьшился больше, чем на половину. Виной всему действующие санкции.

Комментировать
Поделиться:
АЕБ: российский автомобильный рынок в 2022 году снизился на 59%
 Количество сделок по легковушкам и легким коммерческим автомашинам (LCV) в нашей стране к концу прошлого года сократилось на 50,2%. Дилерские центры в прошлом месяце смогли продать лишь 64 072 авто. В общей сложности за последние 12 месяцев российский рынок машин показал падение на 58,8%. В количественном выражении это 687 370 купленных авто. Соответствующие цифры приводят аналитики Ассоциации европейского бизнеса.

 Среди всех автоконцернов лучшим стал результат тольяттинского концерна «АвтоВАЗ». Россияне приобрели 174 688 автомашин «Лада». Это на 48,2% проигрывает показателям того года. На втором месте стоит корейская компания Kia с продажей 65 691 иномарок и снижением продаж на 67%. В ТОП-3 вошел еще один представитель Южной Кореи в лице Hyundai. Выбор в его пользу сделали 54 017 автолюбителей из РФ (-66%). Далее в списке идет ушедший из России автогигант Renault с итогом в 40 844 купленных машин, что на 68,7% хуже показателей прошлого года. 

В ТОП-5 вошел Chery, паркетники которого приглянулись 39 256 российским водителям. Компания потеряла в продажах всего 2% по отношению к прошлому году.
В «десятку» самых востребованных также вошли: бренд Haval с 34 128 купленных авто и -7,1%, Toyota с 28 596 авто и -70,1%, Geely с 26 694 машинами и приростом на +8,4%, Skoda с 20 354 авто и снижением на -76,9%, а также и Volkswagen с 19 614 авто и -77,2% к прежним показателям того года.

01-lcv-v-rossii.jpg

 Читайте также о том, что легковушки компаний Hyundai, KIA и LADA стали наиболее востребованными у россиян в прошлом году.
12 Января, 2023 г.

Электрический микроавтобус Volkswagen ID. Buzz получит полноприводную версию GTX

Семейство Volkswagen ID. пополнится моделью Buzz GTX с 335 л.с. и полным приводом. Также рассматривается полноприводная версия без GTX.

 Еще в октябре 2022 года Volkswagen поделился тизером ID. Buzz GTX, но без раскрытия каких-либо подробностей. Но сейчас руководитель отдела исследований и разработок Кай Груениц поделился некоторыми характеристиками новинки. Появившаяся позже в этом году версия электрического минивэна будет иметь мощность 250 киловатт, что соответствует 335 л.с. Это больше, чем 295 л.с. у ID.4 и ID.5 GTX.  Грюниц не уточнил, какой крутящий момент у ID. Buzz GTX будет. Стоит напомнить, что два мощных кроссовера могут похвастаться 460 Нм. Руководитель отдела исследований и разработок VW подтвердил, что минивэн с нулевым уровнем выбросов в спортивном исполнении будет иметь два двигателя и полный привод. В конце этого года он также получит особые цвета и уникальный интерьер, а также «некоторые дополнительные функции». По словам Грюница, рассматривается модель с двумя двигателями без GTX. Также концерн ранее выпустил тизер полноприводной конфигурации с длинной колесной базой. У него будет больший аккумуляторный блок по сравнению с заднеприводной моделью со стандартной колесной базой.   Удлиненный ID. Buzz GTX будет растянут на 250 мм. Напомним, что стандартная модель, уже продаваемая в Европе в пассажирском и грузовом вариантах, имеет длину кузова в 4712 мм при трехрядной компоновке с семью сиденьями. Будут предусмотрены вращающиеся капитанские кресла.  Грюниц подтвердил, что кемпер под маркой California находится в разработке, но он выйдет не раньше 2025 года. Позже в этом году концерн расширит свой портфель электромобилей за счет моделей ID.7 и ID.3 GTX, которые должны появиться вместе с уже объявленным фейслифтингом компактного автомобиля. ID.8 размером с Atlas также находится в разработке, как и флагманская модель Trinity.  Читайте также о том, что Volkswagen выпустил забавную рекламу для VW ID.4, ID.5 GTX с продолжением истории 12-летней давности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+