Компания SsangYong решила поменять название

Из недавно опубликованного пресс-релиза южнокорейского бренда становится ясно, что торговой марки SsangYong больше не будет - все новые автомобили компании будут выпускаться под брендом KG Mobility. Данное решение было принято из-за «болезненного имиджа».

Комментировать
Поделиться:
Компания SsangYong решила поменять название
 SsangYong, старейший автопроизводитель из Южной Кореи, был приобретен KG Group в прошлом году, и его новый владелец планирует сменить название компании. Позднее в этом году производитель будет переименован в KG Mobility, а все его продукты получат новый логотип KG. Информацию подтвердил ранее на этой неделе председатель KG Group Квак Джеа-сун.



 «Название — SsangYong Motor — имеет поклонников с хорошими воспоминаниями, но у него также есть болезненный образ», — сказал Квак представителям СМИ во время мероприятия, организованного Корейской ассоциацией автомобильных журналистов в Сеуле. 

«Отныне все автомобили SsangYong будут выходить в мир под именем KG. Даже со сменой названия история SsangYong Motor не изменится».


SsangYong ведет свое происхождение от автопроизводителя, первоначально основанного в 1954 году, но название SsangYong впервые появилось в конце 1980-х годов. Позже южнокорейский автопроизводитель был приобретен Daewoo, за которым последовали владения китайской SAIC Motor и индийской Mahindra & Mahindra. Совсем недавно, в прошлом году, владельцем бренда стала KG Group. Изменение названия должно быть одобрено акционерами на собрании в марте этого года.

 Если изменение получит зеленый свет - одобрено на совете директоров, оно также будет поддержано полной маркетинговой перестройкой марки, включая логотип бренда и фирменный стиль. Нынешнее название компании использовалось в течение последних 35 лет, и Квак признал, что изменение названия было чрезвычайно трудным решением. 

Будет интересно посмотреть, произойдет ли изменение названия с пересмотром модельного ряда и станут ли амбиции SsangYong глобальными. В настоящее время бренд продает автомобили в Южной Корее, Австралии, Европе и на некоторых других рынках.



Не так давно, наше издание писало о том, что KG Group приобретает SsangYong.  Южнокорейский суд одобрил продажу SsangYong компании KG Group. Спасение компании принесет важные изменения. Начиная со смены названия.

Компания Volvo отменяет платную подписку на подогрев сидений

Шведская компания объявила о том, что решила полностью отменить платную подписку за функцию подогрева сидений.  В компании утверждают, что подписка имеет смысл только для серьезных обновлений, таких как система автономного вождения.

 В прошлом году BMW подверглась резкой критике, после того, как представила план по введению платной подписки на подогрев сидений. В защиту баварского бренда следует отметить, что поначалу возникла некоторая путаница, поскольку многие люди считали, что им придется платить дважды за одну и ту же функцию — сначала при покупке автомобиля, а затем за саму подписку. Однако это не так, поскольку в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня. С другой стороны, получение подписки — это удаление платного доступа с помощью программного обеспечения, поскольку оборудование, необходимое для обогрева сиденья, уже установлено на заводе.  Конкурент BMW в лице Volvo не пойдет по этому пути, поскольку главный операционный директор компании Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется: «Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон [95 000 долларов США], заплатить еще 10 крон [1 доллар], чтобы обогреть свои сиденья». Далее он утверждал, что взимать деньги после покупки за функцию имеет смысл только для крупных обновлений, упомянув, что система автоматического вождения без помощи рук будет одним из них. Mercedes смотрит на вещи по-другому, недавно запустив план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. Доступный для EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник, он сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. В настоящее время трехконечная звезда говорит, что это обновление невозможно предложить в Европе из-за юридических ограничений.   Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты «За рулём» рассказали, какие запчасти Geely подходят на кроссоверы Volvo.Эксперты автосайта «За рулём» разъяснили, какие запчасти Geely подойдут для ремонта шведских паркетников Volvo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+