![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска
Немецкий бренд представил классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года выпуска. Эта машина была предшественником нынешнего Sprinter. Моторизованный бизнес-автомобиль Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.
![Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска](/upload/iblock/280/3gwq0f16lk9ow3i3p1woojrwvlu34v0m.jpg)
![](/upload/medialibrary/d37/7gk8mfu06mpbeu0jv22x12udz2m2d5fg.jpg)
Представленный вскоре после того, как Карл Бенц придумал Benz Patent-Motorwahen, в нем не было ничего, что могло бы защитить пассажира и груз от внешних воздействий. Однако он представляет ряд новых вещей в автомобильной сфере.
В моторизованном транспортном средстве Daimler использовался трубчатый радиатор, который изобрел Вильгельм Майбах. Этот компонент позволил улучшить охлаждение двигателя и повысить производительность, что позволило автомобилю перевозить грузы и людей, как и предполагалось.
Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был рассчитан на полезную нагрузку до 500 кг. Он был оснащен 1,5-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью 5,6 лошадиных сил с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч. В следующем году он развивался с полезной нагрузкой от 800 до 3200 кг и мощностью от 4 до 8 л.с. с двухцилиндровым двигателем и 6 л.с. до 12 л.с. с четырехцилиндровым двигателем.
В отличие от первого грузовика Mercedes-Benz 1896 года, в котором использовалась система ременного привода, моторизованный автомобиль Daimler приводил в движение задние колеса с помощью двух цепных колес и двух роликовых цепей.
![](/upload/medialibrary/6d5/uog8toabnmbdgb3inu3es14y9rtjlpx5.jpg)