NHTSA начинает расследование после жалоб на внедорожники Jeep Compass, которые неожиданно глохнут

NHTSA сообщает, что получила 15 жалоб от владельцев Jeep Compass на то, что их автомобили неожиданно выключаются. Характер неисправности достаточно схож, поэтому надзорный орган начинает предварительное расследование, чтобы выяснить, требует ли проблема полномасштабного отзыва. Похоже, проблема связана с ложным предупреждением о перегреве.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA начинает расследование после жалоб на внедорожники Jeep Compass, которые неожиданно глохнут
Согласно документации NHTSA, «автомобили транслируют сообщение на приборной панели с надписью «Высокая температура охлаждающей жидкости» или «Слишком высокая температура охлаждающей жидкости», за которым следует немедленная остановка двигателя».

Причём после перезапуска автомобиль продолжает работать в обычном режиме. В одном случае автомобиль не завелся, и его пришлось буксировать. Все жалобы касались внедорожников Compass 2019-2020 годов. 

По какой-то причине ЭБУ обнаруживает перегрев и впоследствии отключается. Специалистам в ходе расследования проблемы как раз и предстоит дать ответ на этот вопрос.

В NHTSA просят всех автовладельцев, кто столкнулся с такой неисправностью, сообщить об этом. 


А тем временем стало известно, что кроссоверы Kia Sportage 2023 года отправляют на ремонт в США из-за неисправных подушек безопасности.  
7 Декабря, 2022 г.

Автозавод «Автотор» показал новый российский электромобиль на первых фотозарисовках

В Сеть просочились слайды из заводской презентации «Автотора», на которых изображён новый городской электрокар. Снимками слайдов из презентации поделился калининградский телеграм-канал «Янтарный ДЛБ».

На этих изображениях мы видим однообъемный трехдверный автомодель, чья длина составит около трёх метров. Салон такого электрокара в духе японских кей-каров будет рассчитан на четыре посадочных места. При изготовлении несущего каркаса использовали профили из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава и формованные алюминиевые детали. Между собой все эти элементы соединялись с помощью лазерной сварки. Внешние панели изготовлены из композитов — полипропилена и поликарбоната. Благодаря этому вес кузова составляет всего 106 кг. А ещё он на  79% пригоден для вторичной переработки. Самые дорогие элементы в себестоимости электрокара - АКБ (37%) и кузов (21%). Представленная модель является полностью оригинальной и опирается на российские автокомпоненты. Большую часть деталей собираются изготавливать в самом Калининграде, пишет Drom.ru. По предварительным данным, новинка может встать на конвейер «Автотора» в будущем году.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai Mobis представляет концепты M.Vision TO и M.Vision HI для выставки CES. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+