В этом видео, дизельный BMW M440d пытается обогнать VW Golf R

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между дизельным BMW M440d, который пытается обогнать VW Golf R, который также оснащен дизельным мотором.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, дизельный BMW M440d пытается обогнать VW Golf R
 Автомобильная промышленность медленно движется к источникам энергии, которые являются альтернативой старому доброму двигателю внутреннего сгорания. ДВС, однако, еще не готов полностью уйти с автомобильной сцены, и у него еще есть время, по крайней мере, до конца десятилетия, чтобы доказать, что он еще на многое способен, в частности быть топливно эффективным. Для многих из вас двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, означает бензиновый двигатель, и это вполне понятно, поскольку это доминирующий тип двигателя. Однако в Европе дизельный двигатель по-прежнему играет важную роль на рынке, особенно в таких странах, как Германия, Франция и Италия.



Нет лучшего способа доказать качества дизельного двигателя, чем это новое видео от Федерико Лео на YouTube. 

В семиминутном ролике представлены два потрясающих автомобиля, принадлежащих к совершенно разным сегментам. Оба быстры, но мощность исходит от разных моторов. 

Дизельный соперник представлен в виде BMW M440d, роскошного спортивного купе, оснащенного 3,0-литровым двигателем с воспламенением от сжатия. Под капотом B57 рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил и 700 Нм пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента и систему BMW xDrive.

Против него чистый хот-хэтч — Volkswagen Golf R с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 315 л.с. (420 Нм). Модель доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и этот конкретный пример имеет последнюю. Как и у BMW, мощность передается на обе оси.

  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру. Этот конкретный BMW E21 3-й серии в ходе переделки получил большой и мощный мотор V10 от E60 M5.

6 Декабря, 2022 г.

Электрический кроссовер Volvo EX30 китайского производства дебютирует в 2023 году

Автопроизводитель, принадлежащий Geely, прогнозирует, что EX30 сыграет «большую роль» в достижении амбициозной цели по увеличению продаж более чем на 70% к 2025 году.

 Когда в прошлом месяце Volvo представила новый EX90, в конце прямой трансляции перед зрителями появился электрический кроссовер гораздо меньшего размера. В тот момент большинство журналистов предположили, что он будет называться EX30, что подтвердил гендиректор компании.  В беседе с Automotive News Europe Джим Роуэн признал, что крошечный электромобиль будет использовать это название, как только он появится на рынке в 2023 году. Далее он упомянул, что он будет производиться в Китае. Заводы в Чэнду, Дацине и Тайчжоу в Китае будут заняты сборкой электрического кроссовера начального уровня. Типичным клиентом будет молодежь 18 или 19 лет, покупающая свой первый автомобиль. Чтобы сделать его более доступным, EX30 будет предлагаться с планом подписки, требующим обязательств не менее трех месяцев. Руководство компании уверено, что люди будут эксплуатировать свои автомобили гораздо дольше. На другом конце модельного ряда XC90 никуда не денется. Несмотря на то, что новый полностью электрический EX90 берет на себя роль флагмана. Кроссовер с ДВС по-прежнему имеет смысл на некоторых рынках, где инфраструктура зарядки еще не готова. Он уточнил, что внедрение электромобилей во внутренних регионах США и Китая занимает больше времени, чем в прибрежных районах. Следовательно, XC90 какое-то время останется в модельном ряду.  Читайте также о том, что новый седан VOLVO ES100 впервые представлен на рендерах в Сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+