В России начались продажи новых седанов Ford Escort по цене модели LADA Vesta

Американский седан Escort без пробега оценили для отечественного авторынка в 1 млн 600 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи новых седанов Ford Escort по цене модели LADA Vesta
 Российские дилеры предлагают автолюбителям страны обратиться к ним, если они желают приобрести новую модель американского концерна Ford. В ноябре 2022 года новинка продается за такую же цену, что и российская дорестайлинговая «Веста». 

 Этот седан сконструирован на архитектуре, которую российские водители знают по популярной иномарке Focus второй генерации. Вместо многорычажной подвески в задней части кузова установлена простая полузависимая балка. В движение седан приводит полуторалитровый агрегат с отдачей на 122 «лошади» в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 

Кузов китайской модификации седана растянулся в длину на 4633 мм. Это на 22 см превосходит аналогичный показатель отечественной «Весты». По перечню доступного оснащения эта иномарка превосходит максимальное исполнение российского флагмана.
При цене в 1 млн 600 тысяч у седана есть электронная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс с внушительным по размеру сенсорным дисплеем.

34232.jpg

 Ранее американский седан Escort никогда не продавался на российском авторынке. Три года назад Ford прекратил продажу легковых моделей для России и акцентировал внимание на выпуске коммерческих машин Transit. До начала весны этого года эту модель производили на бывшем совместной производственной площадке Sollers и Ford в Татарстане.

foto-escort-ch_02.jpg

  Читайте также о том, что в страну доставили партию электрифицированных кроссовер Ford Mustang Mach-E. Цена новинки составляет 13 млн рублей.

Компания Stellantis может производить электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе

Автогигнат Stellantis не верит, что сможет производить доступные электромобили в Европе, и рассматривает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.

 Во время своего недавнего разговора с представителями СМИ во время своей первой поездки в Индию исполнительный директор Карлос Таварес сказал, что к концу 2023 года база недорогих поставщиков в Индии может соответствовать целям автопроизводителя по качеству и стоимости.  «Пока что Европа не может производить доступные электромобили, поэтому у Индии есть большие возможности продавать компактные электромобили по доступной цене», — сказал Таварес.   Хотя Таварес признал, что на Индию приходится лишь часть мировых продаж компании, при этом бренд хочет закупать компоненты для электромобилей, включая аккумуляторы, на месте. Stellantis уже подтвердила, что в следующем году запустит в Индии небольшой электромобиль, используя свою платформу Smart Car. В настоящее время она стала базой для модели Citroen New C3. Автопроизводитель также планирует еще две модели Citroen на базе платформы Smart Car.   Как сообщает Auto News, сейчас Stellantis управляет двумя сборочными заводами в Индии, а также заводом по производству двигателей и центром информационных технологий. Кроме того, недавно открылся центр программного обеспечения в Бенгалару. Он станет ключевым центром разработки одной из технологических платформ компании.   Читайте также о том, что компания Stellantis отозвала 280 000 дизельных пикапов Ram по всему миру из-за риска возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+