Компания Porsche представила статую ребенка, играющего с машинкой

Немецкий бренд Porsche представил своего "внутреннего" ребенка гигантской статуей водителя для мероприятия, получившего название Art Basel. Скульптура, которая нежно берет машину в куки, экспонируется с 29 ноября по 3 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила статую ребенка, играющего с машинкой
 Если вам случится оказаться в Майами, штат Флорида, обратите внимание на гигантского гонщика, играющего с Porsche 911. Это скульптура Криса Лабруя, которая выставлена ​​в Художественном музее Переса в Майами с 29 ноября по 3 декабря.



Лаброй называет скульптуру «Большая мечта», и она является частью более крупной инициативы Porsche «Искусство мечты». Это первый раз, когда один из экспонатов этого проекта демонстрируется в Северной Америке.

 Предполагается, что Dream Big вызывает в детстве игру с игрушечными машинками, но увеличивает этот вид до гигантских размеров. Желтый автогонщик держит крышу настоящего Porsche 911 Carrera 4S. Порше говорит, что скульптура является «точкой привязки» к тому, что компания планирует сделать в виртуальном мире в будущем. Подробностей о предстоящем нет.

«В США лучший способ связаться с сообществом художников и дизайнеров — во время Недели искусств в Майами, когда творческое сердце мира бьется во Флориде. Мы рады впервые появиться там», — сказал Роберт Адер, Директор по маркетингу в Porsche.

Porsche начал выставку The Art of Dreams в октябре 2021 года. Первая инсталляция была в Париже и состояла из гигантских наполненных воздухом элементов французского художника Сирила Ланселина. На Неделе дизайна в Милане Руби Барбер представила скульптуру Everywhereness, состоящую из диких роз и Porsche 911 S 1972 года.

Porsche часто работает с художниками, чтобы использовать автомобили марки в качестве холста. Например, компания сотрудничала с дизайнером уличной одежды Шоном Уотерспуном, чтобы настроить Taycan 4 Cross Turismo для South by Southwest в Остине, штат Техас. Он отличался разноцветным корпусом в пастельных тонах и такой же калейдоскопической палитрой.



Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на момент прыжка огромного бигфута через Porsche Taycan. В Техасе на трассе NRG Stadium, где может спокойно уместиться до 72 тысяч зрителей, прошло интересное представление с участием монстртрака Monster Jam и электромобиля Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo. 
24 Ноября, 2022 г.

Компания BMW представила лимитированное спортивное купе BMW 3.0 CSL в ноябре 2022 года

BMW 3.0 CSL — кастомный M4 с 553 л.с. и механической коробкой передач.

 BMW наконец-то представила долгожданный современный 3.0 CSL. Это модель ограниченного производства, основанная на кроссовере M4 с полностью переработанным кузовом, вдохновленным оригиналом 70-х годов. В пик празднования 50-летия BMW M появится всего 50 экземпляров, оснащенных самым мощным шестицилиндровым двигателем в истории баварского автопроизводителя мощностью 553 л.с. и механической коробкой передач.  Как и ожидалось, модель следует теме великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года, хотя дизайн был смягчен для производства, сохранив при этом сильные стороны M4. Отличительная решетка радиатора напоминает концепт 3.0 CSL Hommage 2015 года, но теперь имеет решетчатую вставку в ромбовидной структуре. Рамка решетки радиатора имеет матовую алюминиевую отделку, которую вы также заметите на окантовке боковых окон. Большие выемки в переднем фартуке восходят к оригинальному 3.0 CSL, охлаждая двигатель и тормоза. Установленные на капоте воздушные ребра также являются возвратом к модели 1970-х годов.  Лазерные фары, адаптированные из M4 CSL, имеют те же желтые акценты, что и дань уважения гоночным автомобилям прошлых лет и современному M4 GT3. Боковой профиль демонстрирует выпуклые крылья и кованые колеса с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.  Связь с классической моделью заметна в задней части, где BMW M оснащен выступающим крылом в стиле культового Бэтмобиля. Крыло с ретро-логотипом M Power имеет такую же ширину, как вся задняя часть 3.0 CSL, и имеет закрытые стороны, как и у оригинала 50 лет назад. Большой аэродинамический элемент дополняется установленным на крыше спойлером, похожим на модель E9.  Под капотом находится настроенная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом мощностью 553 л. Мощность передается на заднюю ось исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач с помощью Active M Differential.   Трехпедальная трансмиссия передает мощность исключительно на задние колеса, где BMW установила дифференциал M. Карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, как и адаптивная подвеска М, ориентированная на трек, с электронно-управляемыми амортизаторами. В салоне есть полностью карбоновые ковшеобразные сиденья, дверные карты с отделкой из углепластика и белая ручка переключения передач.  BMW выпустит всего 50 автомобилей с индивидуальными номерами в течение примерно трех месяцев.  Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+