Автомашины Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомашинами в США в 2022 году

Зарубежный портал Consumer Reports поделился результатами ежегодного исследования с участием водителей по поводу надежности автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомашинами в США в 2022 году
 Автопроизводители из Азии заняли семь из десяти лидирующих позиций. Они получили максимальный балл по этому показателю. Бренды BMW и Lincoln смогли значительно улучшить свои позиции по отношению к прошлому году.

 Первые строчки в этом рейтинге заняли марки Toyota и Lexus с 72 баллами из максимальных 100. В ТОП-3 также вошла немецкая марка BMW, улучшившая свои результаты на 10 позиций. В лидирующую десятку также включены автоконцерны Mazda, Honda, Audi, Subaru, Acura и Kia. А компания Lincoln смогла максимально быстро улучшить свои позиции в рейтинге надежности с 54 баллами. Это на 14 строчек выше по отношению к тому году.

В аутсайдерах на 24 месте оказался концерн Mercedes-Benz, модели которого получили только 26 баллов. Немного лучше в вопросе надежности обстоит дело у компаний Jeep и Volkswagen.
Если говорить конкретно о моделях машин, то Corolla Cross от компании Toyota набрала максимальное количество баллов. Недалеко расположился и гибридный вариант Corolla. На второй строчке стоит Lexus GX. Следом идет малогабаритный кроссовер Mini Cooper. В первую «пятерку» рейтинга включены легковушки Toyota Prius и Mazda MX-5.

 В аутсайдерах указывается Lincoln Aviator, электрокар Hyundai Kona, а также гибридное Ford F-150. Последний набрал всего четыре балла.

 Эксперты Consumer Reports составляют этот рейтинг по итогам опроса водителей 300 тысяч. Список вопросов относился к 17 разным категориям. В частности, этот агрегат, коробка передач, электронные помощники и т.д. Стоит отметить, что в этот рейтинг не включили бренды Alfa Romeo, Porsche и Fiat, а из американских брендов — Chrysler и Dodge.

2023-Toyota-Prius-9-1.jpg

 Читайте также о том, что электрокары оказались менее надежными по отношению с автомашинами со стандартными моторами в этом году. Это относится даже к марке Tesla.

Данные NHTSA показывают еще две фатальные аварии с участием электрокаров компании Tesla

Данные, представленные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), показали, что с 16 сентября по 15 октября зарегистрировано две фатальные аварии с участием автомобилей Tesla Model 3, оснащенных системой помощи водителю уровня 2.

 Хотя подробности об авариях ограничены, известно, что обе они произошли в Калифорнии. О них сообщили по той причине, что автопроизводители машин с передовыми технологиями помощи водителю должны раскрывать данные об авариях в НАБДД. В период с 16 сентября по 15 октября агентство безопасности получило сообщения о 18 авариях со смертельным исходом с участием транспортных средств с системами помощи водителю.  Согласно распоряжению NHTSA, производители автомобилей и технологические компании должны сообщать об инциденте в течение 24 часов с момента получения информации о нем. Им также необходимо предоставлять обновления в определенные сроки. Приказ распространяется как на автомобили, оснащенные системами 2-го уровня, так и на прототипы, используемые для испытаний более совершенных систем 3-го, 4-го и 5-го уровней, сообщает Auto News. С июля 2021 года зарегистрировано около 605 аварий с участием транспортных средств с системами уровня 2. На долю Tesla пришлось 474 из них, в то время как бренд Honda сообщил о 107 авариях. Кроме того, в общей сложности зарегистрировано 202 аварии с участием автомобилей с передовыми технологиями автономного вождения, но ни одна из них не закончилась смертельным исходом. Важно отметить, что эти данные не показывают, был ли виноват водитель системы ADAS. NHTSA также отмечает, что данные об авариях Tesla могут показаться завышенными, потому что доступ к сведениям об авариях можно получить быстрее, чем к аналогичным системам других производителей автомобилей.  Эти две аварии со смертельным исходом с участием Tesla Model 3 произошли, когда НАБДД усилило проверку моделей Tesla, оснащенных как системой помощи водителю с автопилотом, так и бета-версией полного автономного вождения.   Читайте также о том, что в Китае электрокар Tesla Y устроил смертельную аварию из-за неисправности тормозов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+