Внедорожник LADA Niva пользуется спросом по подписке в Германии в ноябре 2022 года

Благодаря так называемому «серому» импорту новые внедорожники LADA Niva можно встретить в немецких автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник LADA Niva пользуется спросом по подписке в Германии в ноябре 2022 года
Вазовский внедорожник LADA Niva немцы знают под именем Taiga. В открытой продаже российский SUV давно уже не появляется, так как не отвечает принятым в ЕС эконормам. Однако единичные экземпляры «Нивы» все-таки попадают в Европу, среди них - абсолютно новые внедорожники.

Один из таких автомобилей сегодня предлагается по подписке в Германии, сообщают профильные СМИ. Это внедорожник с пробегом в 10 километров, прошедший регистрацию в прошлом году.

Такой экземпляр оснащается стандартным для модели 83-сильным мотором, сочетающимся с 5МКПП.

Немецким автолюбителям предлагают оформить подписку на внедорожник за 315 евро в месяц. Причём минимальный срок абонемента - шесть месяцев. Пока бронирование закрыто: автомобиль уже нашёл хозяина.



А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ решил отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году.

Компания АВТОВАЗ решила отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году

Внутреннее делопроизводство Волжского автозавода переходит на цифровые обозначения конвейеров. Такой информацией делится интернет-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

По данными сообщества, производство на платформе В0 теперь никак не связано с прежним французским партнёром и называется просто «линия 1». Фактически «АвтоВАЗ» вернулся к историческому обозначению: 52 года назад эта линия называлась почти так же. В настоящее время здесь собирают модели LADA Largus и LADA Vesta NG. Бывшее сборочно-кузовное производство, выпускающее внедорожники  «Нива», переименовано в «Линию 3». Сборочно-кузовное производство Kalina, теперь отвечающее за выпуск LADA Granta, называется «Линия 5».  На линиях, которые с новой стратегией нейминга могли бы получить имена «Линия 2» и «Линия 4», машины давно не собираются. Так, площади «второй нитки»  в своё время были отданы под производственную логистику главного корпуса. «Четвертая нитка» находилась в 62-м корпусе, который был возведён ещё 1977 году специально для LADA Niva. В настоящее  время  эта линия демонтирована. Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны отказались от новогодний распродаж из-за дефицита на авторынке в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+