Компания Mazda приняла решение прекратить свою деятельность в РФ

Компания Mazda подписала соглашение о передаче «Соллерсу» своей доли в паритетном СП по выпуску машин японской марки на Дальнем Востоке. Такой информацией делится сам автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda приняла решение прекратить свою деятельность в РФ
Соответствующее соглашение стороны подписали еще в прошлом месяце, 24 октября. Причём цена сделки составила всего один евро.

Также известно, что японская марка собирается отразить убыток в размере 82 млн долларов по актуальному курсу.

Автомобили марки Mazda во Владивостоке в рамках СП с «Соллерс» стали выпускаться в 2012-м. Автозавод собирал седаны Mazda 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9.

В 2018-м недалеко от этого предприятия был построен завод по производству моторов.



А тем временем стало известно, что японский производитель грузовиков и пикапов Isuzu намерен покинуть рынок РФ. Такую информацию распространили японские СМИ. 

Компания BMW не откажется от более дешевых сегментов в процессе электрификации моделей

Концерн BMW не покинет более дешевые сегменты, в которых она конкурирует с другими автопроизводителями, во время перехода на электрификацию.

 Выступая на недавнем мероприятии в Берлине, исполнительный директор BMW Оливер Ципсе отметил, что сегмент более дешевых автомобилей будет иметь важное значение для продвижения вперед производителя автомобилей.  Он заявил, что BMW не уходит из нижнего сегмента рынка. Даже если считать себя производителем премиум-класса, неправильно покидать нижний сегмент рынка. Это будет ядром бизнеса в будущем. Позиция BMW резко отличается от представлений конкурента Mercedes-Benz, отмечает Auto News. В мае Mercedes-Benz объявил, что откажется от своих моделей начального уровня и вместо этого сосредоточит будущие инвестиции на более дорогих автомобилях, которые приносят большую прибыль. Автопроизводитель подтвердил, что сократит количество моделей начального уровня с семи до четырех и надеется продолжить рост брендов AMG, Maybach, EQ и G-Class. Эта стратегия также подтолкнула к созданию серии Mythos, посвященной производству эксклюзивных автомобилей. Не менее 75% будущих инвестиций будет направлено на разработку новых моделей класса люкс.   Mercedes-Benz имеет несколько культовых моделей и брендов в верхней части своего портфолио, таких как S-Class, SL, G, а также бренды AMG и Maybach. Компания видит здесь большой потенциал для расширения «топового» портфолио еще более привлекательными новинками для своих клиентов.   Читайте также о том, что компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+