Негерметичные лобовые стекла кроссоверов BMW X5 и X7 2023 года могут привести к пожару

Любой, у кого была старая машина, знает, какой неприятностью может быть прохудившийся уплотнитель лобового стекла. Но мокрые ковры и запотевшие окна — ничто по сравнению с тем, что может случиться с некоторыми BMW X5 и X7 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Негерметичные лобовые стекла кроссоверов BMW X5 и X7 2023 года могут привести к пожару
Компания BMW отзывает новые кроссоверы 2023 года из-за опасений, что неисправный уплотнитель лобового стекла может привести к пожару. Проблема в том, что влага может вызвать короткое замыкание в электронном блоке управления автомобилем и привести к возгоранию.

 BMW обнаружила неисправность в конце сентября во время заключительных испытаний качества, когда увидела воду внутри нового кроссовера. Виновником оказался накануне перепрограммированный робот-сборщик, который крепил экран к автомобилю. Дополнительные испытания показали, что протечка воды потенциально может попасть в ЭБУ. Вероятность того, что это произойдет и вызовет возгорание, невелика, но BMW добровольно отозвала затронутые автомобили.

Количество затронутых автомобилей невелико: 39 экземпляров X5 sDrive40i и xDrive40i, пары гибридов X5 xDrive45 и 6 моделей X7 xDrive40i.
  Это означает, что обслуживание 47 проблемных автомобилей займет у дилера гораздо меньше времени, чем обработка отзыва BMW, выпущенного в марте этого года. В этом случае более 61 000 автомобилей вернулись в дилерские центры для ремонта неисправного блока управления люком на крыше.

2023-BMW-X7-29.jpeg

 Читайте также о том, что электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил.
9 Ноября, 2022 г.

Компания VOLVO представила новый полностью электрический флагманский кроссовер VOLVO EX90 2023 года

Volvo EX90 2023 года выпуска стал новым флагманским автомобилем бренда на специальной платформе для электромобилей.

 Шведская компания провела продолжительный дебют Volvo EX90 2023 года, который транслировался в Интернете с подробным описанием большого трехрядного кроссовера. А в конце мероприятия был сюрприз. В заключительном видео показан силуэт EX90 со вторым кроссовером чуть меньшего размера перед ним. Позади них на экране ненадолго мелькнул 2023 год.  Очевидно, что Volvo анонсировала второй специализированный электрический кроссовер. Это подтвердил гендиректор Volvo Джимом Роуэном в конце презентации. Он посоветовал людям внимательно посмотреть финальное видео EX90, чтобы «возможно» увидеть что-то еще.  Судя по силуэту, новая модель определенно меньше EX90. Авто также оснащено задними фонарями, аналогичными EX90, а очертания предполагают высокую линию крыши, похожую на модели XC компании, по сравнению с более гладкой формой кроссовера.   У Volvo уже есть полностью электрический кроссовер меньшего размера XC40 Recharge, но эта модель выглядит крупнее, а дизайн ее задних фонарей совершенно другой. Кроме того, XC40 Recharge имеет те же основы, что и XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Новые электромобили Volvo в будущем должны иметь собственные электрические платформы, такие как EX90.  Это приводит к мысли о том, что, вероятно, является EX60. Есть дополнительные доказательства, подтверждающие это, начиная с отчета от февраля 2022 года. В нем говорилось, что Volvo планирует специальный электрический внедорожник между XC60 и XC90. Теперь, когда мы знаем новую номенклатуру Volvo EX, EX60 идеально вписывается в этот сценарий. Volvo также взяла на себя обязательство выпустить два новых электрических кроссовера в ближайшие годы, что является частью плана компании стать полностью электрическим к 2030 году.   Volvo называет EX90 «высокоразвитым компьютером на колесах», включающим в себя сложное 3D-программное обеспечение и целый ряд вспомогательных средств для водителя. Двойные электродвигатели обеспечивают мощность до 496 л.с. с расчетным запасом хода в 482 км.   Читайте также о том, что марка Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+