Босс BMW считает, что запрет двигателей с ДВС опасен

На вопрос журналиста, когда баварский бренд соберет свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, председатель Оливер Ципсе с юмором ответил: “Может быть, нам стоит спросить эту вазу?” Далее он сказал, что немецкий люксовый бренд не знает, когда он полностью откажется от ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Босс BMW считает, что запрет двигателей с ДВС опасен
Отказ от бензиновых и дизельных автомобилей будет иметь последствия для ценообразования, поскольку электромобиль остается значительно дороже, чем модель с обычным двигателем того же размера. Есть некоторые исключения, и одним из недавних примеров является одинаковая стартовая цена в 147 000 долларов за i7 и 760i, продаваемые в Канаде. 


Ситуация существенно отличается на другом конце линейки, поскольку Оливер Ципсе считает, что запрет на продажу недорогих автомашин с бензиновым мотором затруднит покупку автомашин начального уровня для многих людей: “Мы не хотим, чтобы автомашины были выведены из базового сегмента, политически это суперопасно. Если вы вдруг сделаете владение автомобилем только для богатых людей, это опасная вещь ”.

Глава BMW справедливо отмечает, что форсирование электромобилей может иметь неприятные последствия, потому что потенциальные покупатели просто продолжат ездить на своих старых автомобилях из-за невозможности купить новый.

   На мероприятии Оливер Ципсе сказал собравшейся аудитории, что “это свободная нация – мы предлагаем выбор, а не ограничения”. Он также подчеркнул, что нет гарантий того, что ДВС в ближайшие 15 лет может устареть и стать неликвидным.

P90386217_highRes_oliver-zipse-chairma-1024x646.jpg

Читайте также о том, что австралийский дилер открыл шоу-рум с новым фирменным стилем BMW Group.
21 Октября, 2022 г.

Австралийский дилер открыл шоу-рум с новым фирменным стилем BMW Group

Ранее в этом году BMW USA анонсировала концепцию Retail Next с первоначальной целью обновить около 25 дилерских центров в стране. Около трети выставочных залов будут полностью обновлены в течение следующих нескольких лет.

Расположенный на Кингс-Уэй, центр является одним из первых дилеров, принявших новый облик, и первым столичным дилерским центром в Австралии. Он занимает 10 000 квадратных метров площади и имеет специальные зоны для марок BMW, BMW M, MINI и BMW Motorrad. Одним из основных элементов является огромный 217-дюймовый экран, дополненный множеством других интерактивных дисплеев, демонстрирующих технические характеристики всех представленных моделей.  В мельбурнском гараже BMW и MINI есть не менее 40 сервисных отсеков и четырнадцать зарядных устройств для подключения электрического или гибридного автомобиля. В центре здания расположено модное кафе “с лаунджем премиум-класса и зоной отдыха”, где клиенты могут отдохнуть или поработать, ожидая обслуживания своих автомобилей.  На смену старой открытой площадке перед домом приходит крытая зона, где дилер размещает новые и подержанные автомобили вместе с демонстраторами. В нем использовалась современная мебель и осветительные приборы, а также современные текстуры и ткани. Нам говорят, что все они были тщательно отобраны, чтобы обеспечить “роскошную атмосферу и ощущение благополучия”.   При строительстве широко использовались переработанные материалы, а в здание были встроены солнечные батареи, чтобы сократить расходы и сократить выбросы. Читайте также о том, что компания BMW выпустит «жизнеспособный водородный автомобиль» в этом десятилетии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+