Опубликованы результаты прохождения Jaguar F-Pace "лосиного теста"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс прохождения Jaguar F-Pace "лосиного теста". Специалисты km77.com отметили, что британский автомобиль в целом обеспечивает достаточный уровень защиты от внезапно появившегося на дороге препятствия.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы результаты прохождения Jaguar F-Pace "лосиного теста"
 Гибридный кроссовер Jaguar F-Pace входит в число лучших семейных автомобилей для дальних поездок, и неудивительно, что это не самый маневренный кроссовер с точки зрения поведения на дороге. Результаты недавно проведенного им "лосиного теста" подтверждают, что F-Pace P400e не предназначен для использования на гоночном треке, но это не значит, что он небезопасен и нестабилен на поворотах. 


 Наши коллеги из km77.com получили в свои руки электрифицированный роскошный кроссовер и протестировали его на своем полигоне.


Пилот-испытатель объясняет, что модернизированная версия F-Pace кажется почти другим автомобилем по сравнению с версией модели до фейслифтинга. Старая модель была более маневренной и прямой, а новая более комфортной и имеет превосходные ходовые качества. Однако, когда автомобиль находится на трассе, различия не так значительны.

 Первая попытка объехать конусы в "лосином тесте" выполняется на скорости 77 км/ч, при этом водитель не ожидает, как отреагирует кроссовер на резкий поворот руля. Эта попытка не увенчалась успехом из-за заметной недостаточной поворачиваемости, но помимо этого F-Pace PHEV остается предсказуемым и безопасным в маневрировании.

Максимальная достигнутая скорость составляет 71 км/ч, что лишь немного медленнее, чем у предыдущей версии модели - 74 км/ч. При такой скорости недостаточной поворачиваемости практически нет, хотя другие попытки прохождения теста на более высоких скоростях оказались безрезультатными из-за ударов кроссовера о конусы. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ричард Хаммонд выкупил автомобиль Jaguar XJR, который продал 12 лет назад.  Известный ведущий Ричард Хаммонд решил выкупить ранее проданный им же Jaguar XJR. Продавец этого Jaguar XJR везде и всюду говорил о том, что эта машина принадлежала самому Хаммонду, соответственно цена на нее была довольно большой.

Состоятельные автолюбители из России нашли способ для покупки санкционных «Гелендвагенов»

Российские водители нашли новый метод для приобретения попавших под санкционные ограничения «Гелендвагенов».

 С весны этого года правительства европейских стран наложили запрет на импорт в российские автосалоны зарубежных автомашин, которые стоят больше 50 000 евро. По этой причине поклонники премиальных иномарок из Евросоюза лишились возможности купить модели класса «премиума» и «люкса». Относительно недавно официальные дилерские центры организовали реализацию автомобилей без пробега, доставленных в РФ по схеме параллельного импорта. Частные компании отработали схему, позволяющую продавать в стране роскошные модели со вторичного авторынка.  Все премиальные модели, приобретенные в европейских странах через третьих лиц, привозят заказчикам из России через польскую границу. По данным портала «Авторевю», попавшие под санкции модели вывозят с немецкого рынка через Польшу, а потом и Белоруссию. Таможенная служба в Польше оказалась благосклонна к белорусским автомобилистам и без каких-либо проблем пропускают через границу иномарки от 50 000 евро. Противоположная ситуация складывается у российских водителей с пограничниками из Финляндии, которые не посмеют нарушить выписанные РФ санкции. Примечательно, что в Белоруссии существуют несколько разновидностей льготников, которые могут рассчитывать на ежегодную растаможку по одной легковушке, приобретенной за рубежом, со скидкой в 50%. За счет введения единого таможенного пространства нет ограничений для перепродажи российским водителям. Приходится лишь второй раз платить за утилизационный сбор.  За минувшее месяцы через таможню РФ проехали сотни премиальных иномарок машин из Европы. При использовании белорусской схемы оформления авто на таможне для трехлитровых моделей при госпошлине в 9 000 евро оплатить потребуется всего 4,5 тыс. евро или 273 тыс. рублей.    Читайте также о том, что автолюбителям из России озвучили реальные цены на модели концерна Volkswagen, которые еще продаются в российских автосалонах в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+