Появились фото обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate

Западные издания опубликовали фотографии, на которых можно заметить закамуфлированный прототип обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate
 Всего через день после того, как мы увидели "шпионское" видео с тестовым прототипом нового Mercedes-Benz E-Class Estate - машина была замечена на светофоре, западные издания опубликовали несколько более подробных фотографий грядущего универсала. Мы ожидаем, что новый Mercedes-Benz E-Class в кузове седан появится в 2023 году, но неясно, когда же будет показана более практичная версия новинки.
 


Как и следовало ожидать, передняя часть выглядит идентично той, которая есть у седана Mercedes-Benz E-Class. 


Пара горизонтальных полос указывает на то, что это стандартная версия модели, а не более мощная версия от AMG. Фары имеют ходовые огни вдоль верхней части ламп и изогнутые секции снизу. Вход в нижнюю фасцию широкий по горизонтали и узкий по вертикали.

Изменения в дизайне универсала начинаются с центральной стойки. У седана в этом месте крыша начинает сужаться вниз. Судя по фотографиям, это изменение может привести к большему пространству над головой для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, сзади находится явно больше грузового пространства.

Кузов этого автомобиля покрыт плотным камуфляжем. На некоторых из этих фотографий поворотник автомобиля включен, и он имеет изогнутую форму, как и нижние ходовые огни впереди. Бампер скрывает выхлопные патрубки.

 В салоне есть большой дисплей на приборной панели. Сообщается, что функции нового S-класса переходят и в новый E-класс, как и некоторые технологии помощи водителю флагманской модели.

Мы ожидаем, что E-Class будет доступен с несколькими силовыми агрегатами, включая гибридные варианты и варианты PHEV. Топовая модель AMG 63 будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с электроприводом и отдельным электродвигателем. В результате общая мощность составит 671 лошадиную силу, по крайней мере, это мощность нового C 63.

У нового E-Class Estate есть конкуренты от немецких конкурентов. BMW работает над новой 5-й серией. У нас пока нет его шпионских снимков, но ходят слухи, что скоро появится новый универсал M5. Audi работает над серийной версией концепта A6 Avant E-Tron и планирует выпустить модель в 2024 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Украине продается уникальный ярко-розовый Mercedes-Benz SL от Sbarro. Швейцарский автоконструктор Sbarro на протяжении многих лет выпускал несколько причудливых автомобилей, и это конкретное творение, основанное на Mercedes-Benz SL 1992 года, является одним из самых странных.

Компания Rivian получила разрешение на поставку автомобилей в Канаду

В последнее время клиенты Rivian в Канаде страдали от задержек. Однако новый отчет предполагает, что ситуация может улучшиться уже в ближайшем будущем.

Считалось, что первоначальная задержка в сроках поставки произошла из-за несоблюдения стандартов сертификации импорта, установленных Transport Canada. Однако издание Automotive News Canada связалось с Rivian, который сказал, что Transport Canada просто нуждается в дополнительной информации и документации, прежде чем сертификация может быть завершена. И уже через день появилась информация, что Rivian получила нужные сертификаты. Теперь клиенты в Канаде могут получать модели R1T и R1S. Напомним, что Rivian ранее заявляла о планах поставки этих машин в Канаду к середине 2023 года. Похоже, такие планы довольно осуществимы. Ситуация начала решаться довольно быстро после выступления министра Канады относительно окружающей среды. В частности, он призвал наказывать тех, кто необоснованно препятствует появлению электрических машин. А тем временем компания Tesla предоставила свой квартальный отчет. В нем есть две интересные вещи. Во-первых, рекордные продажи. Второе – количество отгруженных авто оказалось значительно ниже произведенных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+