РГ: Компания TOYOTA разобрала недособранные автомашины для рынка РФ на запчасти в 2022 году

Минувшей весной петербургский завод Toyota остановил свой конвейер. Те авто, которые не были собраны до конца, разобрали на запчасти. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на одного из дилеров японской марки.

Комментировать
Поделиться:
РГ: Компания TOYOTA разобрала недособранные автомашины для рынка РФ на запчасти в 2022 году
По словам представителя автосалона, машин в наличии осталось крайне мало, так как после февраля этого года поставок не было. Переполненные склады с тысячами машин - миф.
Автопроизводитель собранные авто распределил по дилерским квотам и отправил по месту назначения. Недостроенные в Питере машины разобрали на автозапчасти: эти детали помогут дилерам какое-то время  ремонтировать авто по гарантии.

Своё будущее дилеры представляют туманно: многим сложно ответить, что будет с их бизнесом, когда будет продан последний автомобиль. Временное решение острой проблемы некоторые видят в параллельном импорте, и сразу оговариваются: такие машины будут стоить ещё дороже.

Если говорить об этом конкретном автодилере, который согласился побеседовать с журналистом «РГ», то он пока предлагает клиентам почти все актуальные модели марки для нашей страны. Например, самые доступные экземпляры Camry и RAV4 здесь стоят порядка 3,2-3,5 млн рублей. Наценка от 700 000 до 1 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota организовала официальный дебют нового Toyota Crown.

Стартовало производство нового кроссовера Mercedes GLC с гибридными установками

Производитель получает шквал заказов, поэтому он был вынужден увеличить производство еще до официального запуска Mercedes GLC.

 Производство нового Mercedes GLC началось на двух немецких заводах в Бремене и Зиндельфингене. Новый кроссовер для сегмента D дебютировал еще в июне прошлого года. Первые поставки запланированы на конец года.  Изначально первые сошедшие с конвейера агрегаты соответствуют GLC 220 d 4MATIC, GLC 200 4MATIC и GLC 300 4MATIC, две бензиновые версии и одна дизельная с 204, 258 и 204 л.с. соответственно. Это очень короткий диапазон, который бренд уже планирует расширить в ближайшие месяцы еще четырьмя двигателями и в общей сложности семью вариантами. Новый Mercedes GLC дополнит свое предложение дизельной версией GLC 300d 4MATIC мощностью 269 л.с. и дополнительными 23 л.с., обеспечиваемыми технологией «EQ Boost», а также тремя PHEV. Появятся бензиновые и дизельные подключаемые гибриды: GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 e 4MATIC и GLC 400 de 4MATIC, предлагающие общую максимальную мощность 313, 381 и 245 л.с. соответственно. Все, как и предыдущие, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MATIC.  Mercedes сообщит цены на эти новые версии в ближайшие недели. Ожидается, что прайс-листы рассекретят с середины октября. Эти новые версии PHEV будут иметь беспроводные обновления OTA, включая новую функцию «Plug & Charge», которая позволяет быстро заряжать аккумулятор — с максимальным радиусом действия 100 километров — в более чем 1800 точках быстрой зарядки IONITY по всей Европе.   Читайте также о том, что в сентябре 2022 года в России неофициально стартовала реализация нового кабриолета Mercedes-AMG SL 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+