Тюнинг-ателье Oettinger "прокачало" новый Volkswagen Golf R

Тюнинг-ателье презентовала свой фирменный пакет доработок немецкой популярной модели. Даже несмотря на то, что он был представлен вблизи юбилея - двадцатилетие бренда, называть свой продукт юбилейным в Oettinger не стали.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Oettinger "прокачало" новый Volkswagen Golf R
Касательно части обвесов во внешнем виде - передний бампер, фирменный от Golf, компания решила оставить, однако добавила немало доработок - новый сплиттер, пороги, закрылки, диффузор и спойлер больших габаритов. 


Также компания представила свои фирменные колесные диски и тормозные суппорта, благодаря которым удается снизить массу автомобиля на восемь килограмм. В целом, о технических улучшениях в Oettinger умалчивают.

Бренд отметил тот факт, что их обвесы для Golf полностью совместимы со всеми версиями модели с завода. Из каких-либо исключений разве что - наличие фаркопа, который не смог бы сочетаться с диффузором.

Стоит напомнить, что новейший VW Golf R был презентован еще осенью 2020-го года, то есть почти два года назад. И подобные тюнинг-ателье позволяют "освежить" автомобиль, добавить больше ярких красок в его внешний вид. 

 С завода под капотом модели находится 2,0-литровый турбированный силовой агрегат, производящий мощность в 320 л.с. и 420 Нм момента.

Screenshot (18).png

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что в Тольятти показали лёгкий пикап PVR с ручным манипулятором на базе LADA Granta 2022 года.
17 Сентября, 2022 г.

Новое поколение Audi RS 4 Avant поддается электрификации с подключаемой гибридной технологией

Процесс разработки нового поколения Audi RS 4 Avant продолжается. Популярная модель, подписанная Audi Sport, подвергнется комплексному обновлению. Он поддастся электрификации, чтобы остаться в живых. Под его капотом будет двигатель с подключаемой гибридной технологией.

 Пришло время линейке Audi A4 пройти комплексную реконструкцию. Изменение поколения, которое повлияет на каждый из вариантов модели, составляющих текущее предложение. Версии, подписанные Audi Sport, не будут чужды грядущим новинкам.  Спорткар с семейным кузовом, разработанный Audi Sport, поддастся электрификации, чтобы продолжать конкурировать на рынке. Необходимо сделать ставку на электрификацию на высоком уровне, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов, которые уже на горизонте. Немецкая компания находится в Южной Европе, где проводит важные дорожные испытания. Благодаря этому появился тестовый мул Audi RS 4 Avant 2024 года выпуска. Проект все еще находится на ранней стадии. Изображенный автомобиль почти полностью покрыт камуфляжем и имеет много временных компонентов, которые, конечно же, не будут перенесены в серийную модель.   В отличие от первого испытательного прототипа, замеченного в середине июля прошлого года, на этот раз у него не выставлены выхлопные патрубки. На лобовом стекле есть желтая наклейка, предупреждающая об опасности поражения электрическим током. Водительское место будет цифровым и подключенным. Он будет сочетать новую приборную панель с большим мультимедийным экраном. Это позволит получить доступ к многочисленным цифровым онлайн-сервисам, а список систем помощи водителю будет очень разнообразным.  Под капотом нового RS 4 Avant находится механика с подключаемой гибридной технологией. Силовой агрегат состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 и небольшого электродвигателя. Суммарная мощность превысит установленный текущей моделью барьер в 450 л.с. Он будет приводиться в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic и системой привода quattro.  Благодаря литий-ионному аккумулятору вы можете проехать в 100% электрическом режиме значительное количество километров. Однако трансмиссия не будет отдавать приоритет исключительно электрической мобильности.  Запуск нового RS 4 Avant состоится в середине 2024 года.  Читайте также о том, что компания Audi представит преемника Audi R8 в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+