Tesla может закрыть свои дилерские центры и сервисы в крупных городах Китая

Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, Tesla может уйти из крупных городов и сосредоточиться на пригородных центрах продаж и обслуживания.

Комментировать
Поделиться:
Tesla может закрыть свои дилерские центры и сервисы в крупных городах Китая
Согласно эксклюзивному отчету, опубликованному Reuters, Tesla China потенциально намерена закрыть некоторые из своих выставочных залов в высококлассных торговых центрах и крупных популярных городах, таких как Пекин. Активность в таких местах заметно снизилась на фоне карантина из-за COVID-19, площадей мало, а арендная плата высока. 


Источники, которые остаются анонимными, сообщили Reuters, что Tesla хочет сместить часть своего внимания на открытие магазинов в менее дорогих пригородных районах. Эти магазины также было бы удобнее посещать многим владельцам Tesla, когда им требуется обслуживание или ремонт. 

Чтобы это произошло, американскому производителю электромобилей необходимо будет увеличить свой сервисный и ремонтный персонал в Китае. Хотя доказательств связи пока нет, на веб-сайте вакансий Tesla China теперь доступно около 300 вакансий.

Screenshot - 2022-09-15T232349.597.png

 Генеральный директор Илон Маск говорил о закрытии многих магазинов Tesla в США, и некоторые магазины действительно ушли. Автопроизводитель начал оптимизацию, хотя заявленная цель перехода к почти эксклюзивному онлайн-присутствию не удалась.

Reuters пишет, что Tesla продала впечатляющие 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y, произведенных в Китае с января по август 2022 года. Это число выросло на целых 67 процентов в годовом исчислении. Около 60 процентов этих электромобилей были проданы в Китае, а остальные 40 процентов были отправлены на экспорт.

Читайте также о том, что Lightyear 0 станет самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
15 Сентября, 2022 г.

Электромобиль Lightyear 0 стал самым аэродинамичным автомобилем в мире

Компания заявляет, что это было измерено в усовершенствованной аэродинамической трубе и что оно очень точное.

Низкое лобовое сопротивление очень важно для электромобилей, потому что это позволяет им двигаться дальше, потребляя меньше электроэнергии, а проектирование их с нуля как электромобилей позволяет инженерам действительно создавать формы, которые рассекают воздух. Сообщается, что появится новинка с самым низким коэффициентом сопротивления, когда-либо измеренным у серийного автомобиля, всего 0,175.  Это значительно лучше, чем у самых скользких современных автомобилей, и даже превосходит GM EV1, у которого коэффициент лобового сопротивления составлял 0,195 Cd. Интересно, что ранее Lightyear заявлял, что модель 0 имеет коэффициент лобового сопротивления 0,19, но теперь они снизили его после тестирования автомобиля в аэродинамических трубах FKFS в Штутгарте, Германия, в соответствии с процедурой испытаний WLTP. По словам его производителей, Lightyear 0 благодаря своей скользкости также очень эффективен, что позволяет ему преодолевать 1000 км на одном заряде его довольно маленькой батареи мощностью 60 кВт*ч. Его капот и вся верхняя часть покрыты солнечными батареями, общая площадь которых составляет 5 квадратных метров, и они могут увеличить дальность полета автомобиля примерно на 70 км или более в идеальных солнечных условиях.   По оценкам компании, в течение всего года владельцы могут рассчитывать на пробег от 6 000 до 11 000 км на солнечной энергии. Читайте также о том, что вышел самый мощный 500-сильный Ford Mustang Dark Horse с множеством изменений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+