Автоконцерн АВТОВАЗ разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины

В свете последних событий «АвтоВАЗ» разрешил своим дилерам то, что раньше категорически запрещал. Речь идёт о продаже машин других марок.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины
Об этом рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин, отвечая на вопрос журналиста портала 110km.ru.

По его словам, автопроизводитель учёл сложившуюся непростую рыночную ситуацию и пошёл навстречу своим дилерам. Им разрешено продавать машины других автобрендов, но с одним важным условием - не в ущерб бренду Lada и принятым технологическим стандартам.

Дмитрий Костромин отметил, что некоторые дилеры с разрешения компании уже начали работать с китайскими марками. Что касается работы самих дилеров в кризисный условиях, то они единственные, кто сегодня инвестирует в своё развитие, говорит топ-менеджер. 

В этом году у дилеров Lada по понятным причинам нет традиционного плана продаж. Автосалоны могут только ориентироваться на определённый показатель.
Бонусов тоже нет. А ещё Дмитрий Костромин высказал любопытную мысль: российский покупатель сам «разогнал» рынок, спровоцировав ажиотажным спросом рост цен на авто. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Баканов предостерег россиян от покупки премиальных автомашин дешевле 2 млн рублей. 
14 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Баканов предостерег граждан РФ от покупки премиальных автомашин за 2 млн рублей

Автомобильный эксперт Петр Баканов в разговоре с «Газета.ру» рекомендовал россиянам воздержаться от покупки машин премиум-класса с ценником дешевле 2 млн рублей.  

Специалист отметил, что, как правило, в этот ценовой диапазон входят довольно старые иномарки с очень большим пробегом. В машинах премиальных марок много электроники, и с течением времени с ней становится все больше проблем. И чем навороченнее автомобиль, тем больше с ним будет проблем в будущем по части ремонта всех этих вспомогательных систем. А стоят такие манипуляции недёшево. Плюс у таких машин довольно специфические детали, которые иногда нельзя заменить более бюджетными аналогами. В этом плане часто выделяют немецкие машины, у которых весьма непростая конструкция запчастей.  Самыми проблемными премиальными машинами за 2 млн рублей Баканов назвал следующие авто D-сегмента: Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8 и BMW 7 Series. Главное проблемное место у этих моделей - бензиновые моторы, проблемы с которыми начинаются почти сразу после окончания гарантии. Среди «возрастных» подержанных седанов и универсалов бизнес-класса с большим пробегом эксперт не рекомендует покупать Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6 и BMW 5 Series. Ремонтировать такие авто всегда было дорого, в сегодня из-за прекращения поставок автозапчастей эта задача может стать невыполнимой.  Ранее наш портал рассказывал, что обозреватель «Ъ FM» Гронский рассказал про самые необычные способы продлить жизнь авто, которые распространены в Америке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+