Компания TESLA утроила поставки электрокаров китайского производства после модернизации завода в Шанхае

Компания Tesla почти утроила продажи своих автомобилей китайского производства в августе благодаря увеличению производства на заводе в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Компания TESLA утроила поставки электрокаров китайского производства после модернизации завода в Шанхае
Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщила, что в прошлом месяце Tesla продала 76 965 автомобилей китайского производства и экспортировала 42 463 Model 3 и Model Y на международные рынки. Эти цифры представляют собой значительный скачок по сравнению с 28 717 автомобилями, проданными в июле, и 19 756 экземплярами, отправленными на экспорт.

Увеличив производство в Шанхае, Tesla также смогла сократить сроки доставки для своих китайских клиентов до 14 недель. Те, кто заинтересован в получении ключей от заднеприводной модели Y, теперь могут сделать это всего через месяц после оформления заказа.

На производство на китайском заводе Tesla повлияла масштабная модернизация. Тем не менее, ему все еще нужно бороться с ограничениями COVID-19, которые ударили по некоторым из его поставщиков.

Кроме того, CATL пришлось закрыть часть своей деятельности на своем заводе в Ибине, который поставляет Tesla аккумуляторные элементы, из-за местной политики ограничения мощности.

В автомобильной промышленности Китая в августе наблюдался всплеск продаж, увеличившийся на 28,4% по сравнению с прошлым годом - до 1,9 млн.
В основном благодаря государственным стимулам и налоговым льготам. Электромобили составили 28 процентов от этих продаж. Экспорт легковых автомобилей также вырос на 77,5% по итогам августа. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия. 
10 Сентября, 2022 г.

Компания INEOS собрала 5000 предзаказов на внедорожник Grenadier в США

Компания Ineos сообщила, что успела получить 5000 предзаказов заказов на Grenadier в Соединенных Штатах, а также поделилась планами по расширению местной дилерской сети.

Британский автомобильный стартап намерен начать продажи Grenadier в Северной Америке примерно через 12 месяцев, но прежде ему необходимо открыть дилерские центры. В беседе с Auto News исполнительный вице-президент Ineos по Северной и Южной Америке Грег Кларк сказал, что автопроизводитель хочет создать 35 фирменных автосалонов и находится в процессе их выбора. Кларк говорит, что Ineos ищет «предприимчивых, инновационных и дальновидных партнеров-дилеров», которые понимают рыночные возможности Grenadier. В отличие от многих других автомобильных стартапов, Ineos не заинтересован в прямых продажах клиентам. Многие дилеры BMW и европейские импортные дилеры выразили заинтересованность в продаже Grenadier, потому что он оснащен силовым агрегатом BMW. Производство Ineos Grenadier уже началось, и Кларк отметил, что поставки ожидаются в четвертом квартале этого года в Европе и на других зарубежных рынках. Ранее наш портал рассказывал, что швейцарский стартап Piech Automotive принял в штат бывших руководителей AMG и Aston Martin. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+