Обновлённый Mercedes-Benz Vito 2024 года показали на шпионских фото

Mercedes-Benz Vito/Metris третьего поколения существует с 2014 года, и небольшой фейслифтинг 2020 года мало изменил внешний вид LCV. Таким образом, Mercedes готовит более комплексное обновление к 2023 году, надеясь сохранить актуальность своего фургона еще на несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Mercedes-Benz Vito 2024 года показали на шпионских фото
Фотошпионам зарубежного портала CarsCoops удалось запечатлеть слегка закамуфлированный прототип Vito в Германии через несколько недель после появления в Сети шпионских снимков обновленного EQV. Как и в случае с последним, единственными частями кузова Vito, скрытыми под камуфляжем, являются передний бампер, фары, задние фонари и части задней двери.

Такая выборочная маскировка намекает, что Vito получит переработанный передний бампер с немного другой формой воздухозаборников, новую графику для фар, а также измененную решетку радиатора в стиле актуальных моделей Mercedes. При этом новый Vito будет визуально отличаться от чуть более премиального V-класса.

Обновленные задние фонари Vito кажутся идентичными грядущему EQV, и вполне возможно, что все варианты унаследуют светодиодную графику. Изображенный прототип может быть моделью начального уровня, судя по неокрашенным бамперам, хотя он имеет раздвижные двери с двух сторон.

Другие изменения в оформлении кормы будут незначительными и коснутся лишь значка и надписи с названием модели. Заглянуть в салон авто фотошпионам не удалось.
Ожидается, что Vito достанутся новые вентиляционные отверстия, переработанная виртуальная приборка и новая мультимедиа с большим тачскрином. Изюминкой станет новая версия информационно-развлекательной системы MBUX, аналогичная той, что используется в линейке легковых автомобилей Mercedes.



Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что Mercedes обновит текущие 1,7-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели, чтобы они соответствовали более строгим нормам выбросов, в то время как eVito по-прежнему будет доступен в качестве полностью электрической альтернативы с литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с. 

Ожидается, что обновленный Mercedes-Benz Vito-eVito дебютирует в следующем году вместе с обновленным V-Class/EQV (пассажирские варианты).



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый седан Mercedes-Benz S-Class 2024 года показал скромный апгрейд на шпионских фото. 

Опубликованы фотографии нового китайского кроссовера CHERY Tiggo 7 Pro в двух цветах

В китайских автосалонах новинка появится в октябре этого года. Пока же новый Chery Tiggo 7 Plus (у нас этот паркетник знают как Tiggo 7 Pro) показали на шпионских снимках в двух разных оттенках.

Автопроизводитель собирается одновременно предложить покупателям на домашнем авторынке бензиновый и гибридный кроссоверы. Старт продаж CHERY Tiggo 7 Pro в КНР намечен на октябрь. Чёрный паркетник, запечатлённый на шпионских снимках, демонстрирует контрастные золотые акценты: этот «дорогой» оттенок достался нижней части переднего бампера, рейлингаи на крыше и колёсным дискам. Причём для них автопроизводитель предусмотрел несколько вариантов дизайна. А ещё у бензинового 7 Plus отсутствует мозаичный узор на задней оконной стойке. У гибридного кроссовера он есть. Белый кроссовер запечатлён только со стороны кормы. Мы видим задние фары, связанные тонкой планкой в единый световой элемент с надписью «chery» посередине, а также четыре выхлопных патрубка. Причём для выхлопных накладок и спойлера автопроизводитель выбрал красный цвет, что придаёт кроссоверу более спортивный внешний вид. Технических подробностей мало. На сегодняшний день для новинки заявлен только 1,6-литровый 186-сильный мотор. Россиянам он знаком по моделям Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery запатентовала в России новый бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+