Сможет ли легендарная Toyota Supra A80 обогнать Nissan GT-R R34?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой в стиле драг-рейсинг между культовыми японскими спорткарами Toyota Supra A80 и Nissan Skyline GT-R R34.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли легендарная Toyota Supra A80 обогнать Nissan GT-R R34?
 Часто, говоря о дрэг-рейсинге, в первую очередь принимают во внимание мощность соревнующихся между собой автомобилей и их вес. Если более мощный и легкий автомобиль сталкивается с более тяжелым, чуть менее мощным соперником, почти всегда первый побеждает.


Это не всегда так, конечно. Возьмем, к примеру, это противостояние, которое запечатлено на видеоролике, опубликованном на YouTube-канале Official Gassed. 

То, что мы наблюдаем, — это дрэг-рейсинг между тюнингованными легендами 90-х: Toyota Supra A80 и Nissan Skyline GT-R R34.


 Но, как и большинство этих автомобилей, которые существуют до сих пор, они были модифицированы своими владельцами. Toyota A80 Supra здесь имеет несколько модификаций капота, включая детали из углеродного волокна. С одним турбонаддувом, нагнетающим воздух в перестроенный двигатель 2JZ, эта Supra развивала мощность 850 лошадиных сил и весила 1 400 кг.

Nissan Skyline GT-R R34, с другой стороны, получил аналогичные модификации, но был чуть менее мощным - 672 л.с.

 Как известно, Skyline GT-R передает мощность на все четыре колеса, а Supra — это спортивное купе с задним приводом. Nissan также получил полусликовые уличные шины Toyo R888R по сравнению с дорожными шинами Pirelli P-Zero, которые были на Toyota. Обе машины также поставлялись с механическими коробками передач.

 На видео было показано два типа дрэг-рейсинга: первый — с уже набранной скорости, второй — с места. A80 Supra выиграла первый раунд после решающего матча, закончившегося фотофинишем. Тем не менее, с преимуществом полного привода и безупречным мастерством водителя Skyline GT-R, Nissan полностью уничтожил Toyota при трогании с места – и это несмотря на огромное преимущество Supra в мощности и весе.

Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Mitsubishi Triton будет участвовать в раллийных гонках в ноябре. В предстоящих раллийных гонках выступит японский обновленная японская версия пикапа Mitsubishi Triton, он же L200. Гоночная машина получит модернизированную подвеску, несколько новых панелей кузова из углеродного волокна и обновленную конфигурацию колес и шин.

Автоэксперт Баканов назвал преимущества электрифицированной версии LADA e-Largus

В начале этого месяца автоконцерн из Тольятти сообщил о разработке концептуальной версии электрифицированного «Ларгуса», который должен выйти в серию через полтора или два года.

 Автомобильный аналитик Петр Баканов при общении с редакцией «МИР 24» перечислил преимущества проекта электрокара «Ларгус», российский автопроизводитель будет применять архитектуру актуальной версии модели и не будет проектировать электромобиль с нуля. В итоге появится автомобиль, который будет пользоваться хорошим спросом у россиян.  Аналитик высказал мнение о том, что модель с электрической силовой установкой благодаря скромному запасу хода в 250 км и небольшому набору доступных опций для удобства и безопасности будет городским авто со специфическим спектром эксплуатации. При этом не нужно покупать такую модель в качестве альтернативы машины со стандартной силовой установкой. Это будет автомобиль для обслуживания бизнеса, в частности, для курьерских служб, такси и аренды авто. По словам эксперта, если ездить на машине по городу и ее пробег достигнет более 50 тысяч км, то электрокар окупится. Он будет продаваться дороже своего бензинового исполнения. Аналитик уточнил, что электрокар «Ларгус» в плане затрат обслуживание будет выгоднее версии с  бензиновым агрегатом. Аккумулятор придется заменять каждые 10 лет.  Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ пересмотрел внешний облик головной части кузова на модели «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+