BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов

Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов
 BMW и другие бренды ранее испробовали множество способов, дабы покупатели приобретали у них не только автомобили, но еще и оформляли платные подписки на право пользования некоторыми функциями автомобиля. Например, Porsche «одолжит» вам любой автомобиль из своего модельного ряда за определенную плату. Вообще говоря, автомобильное сообщество не восприняло эти попытки дальнейшей монетизации. Для многих автомобиль является следующей крупнейшей покупкой человека после дома. Люди хотят владеть своими автомобилями полностью и не тратить лишних денег на разные подписки.

В июле BMW запустила новую программу подписки на ключевые функции класса люкс в Южной Корее. 


Программа доступна для ряда моделей, включая BMW 3 серии. Следует отметить, что на данный момент BMW не сообщила, останется ли платные подписки эксклюзивными для корейского рынка, или же корейский рынок станет испытательным полигоном для этой последней попытки подписной модели для баварского бренда.

 Выше приведен скриншот всех текущих функций подписки от BMW, которые теперь доступны для заказа на корейском рынке. Основные моменты включают более мощный звук выхлопа двигателя при единовременной покупке за 140 долларов или 8 577 руб. и подогрев сидений за 18 долларов или 1 102 руб. Стоит отметить, что эти варианты по-прежнему можно приобрести раз и навсегда. Сиденья с подогревом, например, можно купить за 409,33 доллара или 25 079 руб.
 
 Другие элементы включают систему помощи при дальнем свете (8,50 долларов или 520 руб. в месяц), руль с подогревом (10 долларов или 612 руб. в месяц), регистратор BMW Drive Recorder (11 долларов или 673 руб. в месяц). Каждый из них можно приобрести целиком за заранее оговоренную сумму. .

 Непрерывные усилия BMW по дальнейшей монетизации своей продукции, по понятным причинам, являются деликатной темой для многих. Как мы уже говорили, покупка автомобиля — это крупная покупка, и владельцы просто не смотрят на подписку на автомобиль через ту же призму, что и на подписку на сервисы типа Netflix.

Отсутствие автомобиля серьезно ограничивает мобильность, особенно в сельской местности. В некотором смысле покупка BMW или другого автомобиля, а затем оплата как кредита/лизинга, так и подписки, очень похожа на покупку дома, затем оплату ипотеки.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW анонсировала новую технологию покраски на основе какашек. Из официальных источников стало известно о том, что баварская BMW объединяется с компанией BASF, чтобы производить экологически чистые краски из компонентов, которые в свою очередь получены после переработки сточных вод.

Ателье Liberty Walk представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus

Японское ателье Liberty Walk завершило работы над "пакетом" модернизаций для кроссовера Lamborghini Urus. Как всегда, получившая дизайн от Liberty Walk, машина выглядит несколько странно.

Что касается тюнеров, создающих весьма странные тюнинг-проекты, ребята из команды Liberty Walk входят в ТОП-10 подобных. Несмотря на это, бренд придерживается навязчивого подхода к модификации автомобилей. Каждый автомобиль тщательно перестраивается в соответствии со строгими спецификациями основателя ателье Ватару Като. Теперь Lamborghini Urus получит еще одну версию от ​​Liberty Walk как раз к предстоящему тюнинг-шоу SEMA. На этой неделе Като продемонстрировал несколько рендеров в своем Instagram, каждый из которых демонстрирует взгляд бренда на суперкроссовер.  Опубликованный пост дает нам некоторые подсказки о том, кто будет участвовать в сборке. Сам комплект модернизаций выполнен в духе Liberty Walk. Передняя часть получила новый дизайн, новый сплиттер и немного углеродного волокна. Трудно сказать по рендерам, опубликованным Като-сан, но в тексте действительно говорится, что карбон будет доступен в качестве дополнительного материала. По бокам можно увидеть новые колеса, крылья и боковые юбки, округленные переделанным задним бампером и новой задней крышкой багажника и крылом.  Като-сан отметил в своем посте несколько производителей. Колеса сделает Forgiato, поскольку LB имеет опыт работы с брендом над своими проектами. Тюнинг-ателье, похоже, также работает с Fi Exhaust, так что твин-турбо V8 будет, по крайней мере, громче, если не мощнее. Похоже, что новый Urus также получит кастомные фары. Като-сан отметил в своем посте японского производителя Sphere Light. Примечательно, что компания разработала некоторые световые решения для дрифт-кара Liberty Walk, направляющегося в Гудвуд. Прямо сейчас мы не знаем, насколько больше мощности будет производить Urus к тому времени, когда он появится на SEMA в этом году. Как мы видели ранее, Urus легко способен развивать мощность в 800 лошадиных сил, и мы держим пари, что тюнинг-ателье без проблем предложит аналогичную цифру, если не превысит ее. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini приглашает клиентов на месячное приключение по Исландии на Urus. Концерн Lamborghini продемонстрировал, насколько хорош его кроссовер Urus, отправив его в месячный тур по Исландии с кучей клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+