Российские власти пытаются оживить труп автопрома красивыми сказками

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров высказал мнение о позитивной динамике в российском автопроме. Однако все далеко не так радужно.

Комментировать
Поделиться:
Российские власти пытаются оживить труп автопрома красивыми сказками
Портал «Автовзгляд» приводит свои доводы, почему власти РФ пытаются выдать желаемое за действительное. В мае-июне был сделан ряд громких заявлений.

По словам Мантурова, уже в 2022 году «АВТОВАЗ» выпустит около 800 тыс. автомобилей – такая цифра кажется фантастикой даже в идеальных условиях. Для примера, Tesla, которая имеет несколько крупных заводов в 2021 году собрала около 1 млн машин.

Вторая история – это торжественные заявления о начале производства на заводе «Москвич». Конечно, рано или поздно производить машины там начнут. Однако вряд ли это будут автомобили с российской платформой и даже собственным дизайном и салоном. Наиболее вероятный сценарий – локализация производства китайских моделей с логотипами «Москвича». 

Реальность же сейчас такова – в мае в РФ с конвейеров сошли всего 3 720 новых авто, а это на 96,7% меньше, чем в мае 2021 года.
Сейчас машины производят 3 завода – УАЗ, АВТОВАЗ и Haval. Также была информация, что комплектующие для сборки машин получил калининградский «Автотор» - здесь стоит сказать спасибо губернатору области Алиханову.



Ранее стала известна судьба автомобиля LADA Vesta. Производство этого автомобиля возобновят уже в 2023 году.

Автоэксперт Попов объяснил популярность китайских автомашин на российском рынке в 2022 году

Аналитик авторынка назвал секрет успешных продаж иномарок из Китая на российском авторынке в 2022 году.

 Производственная независимость и заметное улучшение качества сборки и технических характеристик скитаются основными причинами успеха иномарок китайского автопрома в РФ в текущем году. Такое мнение высказал автомобильный аналитик Дмитрий Попов.  Он подчеркнул, что автопром Китая не стоит на месте и активно развивается, хорошо клонирую чужие модели и копируя наработки ведущих автобрендов. Тем самым, китайские марки учатся выпускать стильные и высокотехнологичные модели. Как считает аналитик, немалую роль сыграло приобретение бизнесами из КНР 12 лет назад акций шведского автопроизводителя Volvo. Этот бренд всегда был в числе лидирующих мировых марок в вопросах качества производимого продукта. На данный момент у китайских автоконцернов есть неоспоримое преимущество в производственной и технологической независимости от Запада. Автопром КНР научился решать большинство трудностей на своем пути, в том числе глобальную нехватку электронных компонентов. Благодаря этому автопроизводители из Китая начали активно занимать опустевшие ниши после ухода конкурентов их стран запада.  Аналитик высказывал предположение относительно того, что в дальнейшем россияне смогут оценить множество интересных проектов в автомобилестроении, которые появятся после совместных трудов специалистов из России и КНР.   Читайте также о том, что глава Минпромторга России сделал заявление о готовности дружественных государств к работе на отечественном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+