В России спрос на импортозамещённую LADA Granta вырос втрое за пять дней

За неделю продаж выбор в пользу антикризисной «Гранты» сделали 55 покупателей, и спрос на модель растёт.

Комментировать
Поделиться:
В России спрос на импортозамещённую LADA Granta вырос втрое за пять дней
С 23 по 28 июня дилеры LADA передали в руки клиентов еще 211 таких автомобилей. Это рост темпов продаж почти в три раза (с 8 до 22 машин в день). Такие цифры приводит Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». 

Дилеры уже сейчас понимают, что в первый месяц у них не получится удовлетворить спрос на упрощенную «Гранту». Если спрос не упадёт, то к концу года объем реализации Granta Classic’22 в петербургских салонах выйдет на уровень среднемесячных продаж предыдущей комплектации модели в 2021 году, делает прогноз директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. 

Антикризисная LADA Granta вышла на рынок 16 июня по цене 678 300 рублей за седан, 698 300 рублей - за универсал и 705 300 рублей - за лифтбек. Новая версия Granta Classic '22 осталась без подушки безопасности, ABS, ESC и ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.

Оснащены такие «Гранты» 1,6-литровым 90-сильным мотором ВАЗ-11182 и 5МКПП. Такой двигатель отвечает более низким экологическим требованиям «Евро-2».
 


Ранее наш портал рассказывал, что рабочие АВТОВАЗа начнут собирать автоматы Калашникова вместо LADA Vesta.
29 Июня, 2022 г.

Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года

В Сети появился еще один тизер нового пикапа Amarok, поскольку Volkswagen выпустил пару роликов, демонстрирующих обновленный внешний вид своей новинки.

 Пока особо не на что смотреть. У пикапа Amarok будут ярко выраженные колесные арки с пластиковой облицовкой кузова. К ним присоединятся более тонкие фары с выступающими дневными ходовыми огнями. Еще можно увидеть обтекаемую форму кузова и доступную боковую графику.  Volkswagen также сообщил, что у пикапа будет «совершенно новая линейка колес», а также недавно доступные вседорожные шины. Последние обещают гарантировать, что ничто «не помешает новому Amarok сразу же отправиться в бездорожье, проехать по неубранным гусеницам или объехать строительную площадку». В то время как Volkswagen держит подробности в секрете, компания уже выпустила ряд тизеров, в том числе те, которые показали салон, похожий на Ranger. Планируется, что он будет предлагать 10- и 12-дюймовые информационно-развлекательные системы, а также более качественное распределительное устройство, чем его аналог Ford. Говоря о технологиях, компания уже подтвердила, что пикап будет предлагать более 30 систем помощи водителю, в том числе более 20 новых для Amarok. Полная информация будет опубликована в следующем месяце. Volkswagen намекнул, что они будут включать в себя помощники по удержанию и смене полосы движения, ассистенты по освещению и скорости, а также обзор окружающей местности и распознавание дорожных знаков.  Под капотом будет набор различных двигателей, включая один бензиновый и до четырех различных дизелей с четырьмя-шестью цилиндрами и рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров. Они могут быть соединены с задним и полным приводом по требованию, а также системами постоянного полного привода.  Премьера Amarok состоится 7 июля, а старт продаж намечается на конец 2022 года.   Читайте также о том, что в России выставили на продажу простоявший в гараже 10-летний Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+