На российском рынке появится новая автомобильная марка OMODA в 2022 году

Компания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о расширении своего присутствия в РФ. Китайский автопроизводитель собирается представить к нас автомобиль под маркой OMODA.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке появится новая автомобильная марка OMODA в 2022 году
Бренд OMODA получит собственную дилерскую сеть на конкурсной основе, куда на первом этапе войдут сто партнёров. Подписать дилерские соглашения компания планирует до конца этого лета. Так что совсем скоро потенциальные кандидаты получат приглашения.

На российском авторынке модели OMODA будут отвоевывать позиции в сегменте high middle. Эксперты называют их достойной альтернативой японским и немецким маркам, которые отказались от бизнеса в нашей стране.

Марка предложит россиянам три модели: два кроссовера и седан. Знакомить российских клиентов с новинками автопроизводитель собирается постепенно до лета 2023 года. К 2025 году модельную линейку обещают расширить и обновить.

Первой моделью с шильдиками OMODA для России станет кроссовер OMODA C5.
Представлять китайскую новинку на нашем авторынке будет олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анне Щербаковой. За футуристичный дизайн OMODA С5 отвечала международная команда дизайнеров под руководством Стива Юма. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion», основанной на авангардном искусстве, где приветствуется эксперимент с концепцией, цветом и формой.



Ранее наш портал рассказывал, что буклет дилера марки Chery из Индонезии раскрыл экспортные версии кроссовера Omoda 5. 

В Лондоне продается один из 25 экземпляров редчайшего McLaren MSO HS

McLaren MSO HS, также известный как 688 HS, является одной из самых редких моделей, представленных автопроизводителем за последние годы. Теперь один из этих редких автомобилей появился на рынке благодаря McLaren London.

Производство 688 HS было ограничено всего 25 экземплярами. Каждая единица была основана на 675LT, но британский производитель автомобилей внес в нее множество аэродинамических модификаций, ориентированных на производительность. Ключевые визуальные изменения включают установку канард из углеродного волокна на передний бампер, большой воздухозаборник на крыше, который был дорогой опцией для стандартных моделей 675LT, возвышающееся активное заднее крыло и пр. McLaren также уменьшил вес 675LT, добавив еще больше деталей из углеродного волокна. Этот конкретный MSO HS окрашен в зеленый цвет MSO Racing Green, контрастирующий с множеством ярко-желтых акцентов. Автомобиль также оснащен матовыми черными колёсами с желтыми тормозными суппортами.  Что касается интерьера, McLaren оснастил каждую модель MSO HS такими же ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, как и гиперкар P1. Он также имеет четырехточечные ремни безопасности и систему телеметрии. Первоначальный владелец этого автомобиля предпочел обшить салон алькантарой, а не кожей, которая также была доступна. Автомобиль оснащен тем же базовым 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и 675LT, хотя он был настроен на отдачу 688 л.с. В листинге McLaren London отмечается, что пробег авто составляет 3200 км, а запрашиваемая цена достигает отметки в 599 995 фунтов стерлингов. Больше 39,1 млн рублей. Эта сумма почти вдвое превышает цену некоторых 675LT. Ранее наш портал рассказывал, что за немыслимые деньги продается редчайший Mercedes SLR McLaren 722 от ателье MSO. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+