Автогигант АВТОВАЗ снизил цены на модели LADA по корпоративной программе для своих сотрудников

Профсоюзная организация «АвтоВАЗа» разместила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» актуальные прайсы на вазовские модели для сотрудников АО «АВТОВАЗ» и его дочерних компаний.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ снизил цены на модели LADA по корпоративной программе для своих сотрудников
Так, сотрудники российского автогиганта смогут приобрести Vesta и XRay с 7-процентной скидкой. А для моделей Granta, Largus, Niva Travel и Niva Legend автопроизводитель предложил скидку в 10% «для своих».

Например, «Ларгус» по льготной корпоративной программе будет стоить минимум 1 066 050 рублей. За кузов в цвете «металлик» придётся доплатить еще 7,2 тысячи. «Ларгусы» по рекомендованной розничной цене стоят минимум 1 235 900 рублей. Разница больше 100-150 тысяч рублей.

Седан «Веста» сотрудники «АвтоВАЗа» могут купить по цене от 1 069 965 рублей, а самая доступная LADA Vesta SW оценивается в 1 148 085 рублей. LADA Niva Legend стоит от 727 650 рублей, а за Niva Travel по корпоративной скидке просят от 941 850 рублей. Цены на семейство «Гранта» варьируются от 608 300 рублей (за седан) до 682 290 рублей (хэтчбек).

За «металлик» нужно доплатить, как и за набор автомобилиста и аксессуары - последние устанавливаются только по желанию клиента.



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ начал выпуск упрощенных автомобилей LADA Granta для медучреждений в июне 2022 года

Компания McLaren представила гоночный автомобиль Artura GT4

Состоялась официальная презентация McLaren Artura GT4, машина создавалась для участия в гоночных соревнованиях. Новинка получила классический двигатель V6 и весит на 130 кг легче, чем обычная версия модели.

 Как и Lotus, McLaren всегда старалась свести вес своих автомобилей к минимуму, чтобы максимизировать их производительность. Даже новая Artura с ее сложной гибридной силовой установкой с подключаемым модулем весит всего 1395 кг в самой легкой форме, без добавления жидкостей. Представленный сегодня перед дебютом на Фестивале скорости в Гудвуде, его эквивалент гоночного автомобиля удалось сбросить значительные 130 кг для соответствия правилам класса GT4. В то же время Artura GT4 более чем на 100 кг легче модели 570S GT4, которую она заменяет. Переход с V8 на более компактный V6 также внес свой вклад в плане уменьшения общего веса машины, и один только шестицилиндровый агрегат достаточно мощен, чтобы сделать предоставить гоночному автомобилю огромное количество мощности. Аккумуляторная батарея, установленная на дорожном автомобиле, теперь уступила место 110-литровому топливному элементу и вспомогательной системе привода. Макларен говорит, что, перепрофилировав то же пространство, вес по-прежнему остается низким и находится в центре для лучшего баланса. Artura GT4 получает другую семиступенчатую коробку передач, которая заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в серийной версии модели, где электродвигатель используется для заднего хода. У него более короткие передаточные числа, чем у его предшественника, а также установленный сзади механический дифференциал повышенного трения, что снижает износ тормозов сзади. Расход топлива также снижается, а эффективность охлаждения при торможении повышается. Естественно, вариант для автоспорта получает гораздо более агрессивный аэродинамический комплект, обеспечивающий большую прижимную силу по сравнению с уходящим 570S GT4. McLaren разработала специальный передний сплиттер и новое заднее антикрыло с семью уровнями регулировки для различных типов гусениц. Нам говорят, что гоночный автомобиль так же безопасен, как и 720S GT3, от которого он унаследовал сиденье водителя и регулируемые педали. Не так давно, наше издание писало о том, что культовый суперкар McLaren F1 GTR произвел фурор в Лондоне. Этот черный красавец, который стал символом гонок 1990-х годов, был переделан для использования на дорогах общего пользования. Машина была замечена на улицах Лондона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+