Mazda хочет переманить покупателей BMW и Mercedes новой премиальной краской Rhodium White

Стремление Mazda серьезно относиться к премиальному рынку набирает обороты с запуском CX-60 и будущих внедорожников CX-70 и CX-90. С этой же целью Mazda создала высококлассный цвет, который называется Rhodium White Premium.

Комментировать
Поделиться:
Mazda хочет переманить покупателей BMW и Mercedes новой премиальной краской Rhodium White
Новая краска является третьей, созданной с использованием процесса Mazda Takuminuri, остальные — Soul Red Metallic и Machine Grey Premium. Как и эти краски, Rhodium White Premium состоит из трех отдельных слоев, начиная с цветного слоя, в данном случае белого, внизу, который, по словам Mazda, обеспечивает шелковисто-гладкий мелкозернистый белый цвет.

Эксперты по краске Mazda объясняют, что цветной слой на белых автомобилях обычно толще, чем когда используются другие оттенки, чтобы предотвратить просвечивание грунтовки. Но в данном случае недавно разработанный пигмент позволил Mazda уменьшить толщину цветного слоя на 30 процентов по сравнению с менее экзотическим слюдой Snowflake White Pearl Mica.

Этот базовый цветной слой покрыт ультратонким блестящим слоем алюминиевых чешуек, которые отражают свет и подчеркивают конструктивные характеристики автомобиля.

Опять же, Mazda смогла уменьшить количество используемого материала, сократив толщину отражающего слоя до 0,5 микрона, или около 7 процентов от толщины обычного отражающего слоя. Последний штрих – глянцевый верхний слой прозрачного лака.
Mazda заявляет, что эта модная краска Rhodium White Premium будет преимущественно зарезервирована для группы моделей компании Large Product и будет доступна этим летом на новом CX-60 для европейского рынка. 



Ранее наш портал рассказывал, что японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus. 
16 Июня, 2022 г.

Новый NIO ES7 стал самым мощным электрокроссовером марки с запасом хода до 850 км

Компания NIO представила новый ES7, который в модельном ряду марки займёт место между ES6 и ES8. Последний электрический кроссовер бренда является их самым быстрым на сегодняшний день, а также первой моделью с новой философией дизайна.

Среднеразмерный Nio ES7 имеет выразительную переднюю панель, которая украшена светодиодными дневными ДХО. Чуть ниже видны выдающиеся фары и крупный воздухозаборник. Также имеются  пластиковая обшивка кузова, дверные ручки заподлицо и акустическое многослойное стекло. ES7 оснащен покатой крышей и задними фонарями в форме крыла, которые помогают продемонстрировать ширину модели. Последний состоит из 202 светодиодных модулей с кристаллической огранкой. Длина электрокроссовера достигает 4912 мм при колёсной базе 2960 мм. С такими параметрами новинка оказывается немного крупнее Tesla Model Y, а вот по колёсной базе он идентичен Tesla Model X, несмотря на то, что в целом значительно короче. Интерьер позиционируется как «вторая гостиная», а ещё у ES7 есть интересная система PanoCinema. Он использует специально разработанные очки дополненной реальности для проецирования 201-дюймового «экрана» на расстояние 6 метров. Также заявлены виртуальная приборка, 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система AMOLED и проекционный дисплей. У модели также есть личный помощник, известный как NOMI, который находится на приборной панели. Другие примечательные особенности включают плавающую центральную консоль, отделку из ротанга каруун, систему объемного звучания Dolby Atmos и 256-цветную систему окружающего освещения. Покупатели также могут выбрать «кожу наппа, дубленую кофейной шелухой», которая не содержит традиционных химикатов, а также обладает уникальным «травяным ароматом». Что касается сидений, то здесь есть подогрев, вентиляция и массаж спереди. ES7 оснащен системой полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает максимальную мощность 644 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды в режиме Sport+. Кроме того, у клиентов будет выбор между тремя различными аккумуляторными блоками. Блок начального уровня на 75 кВтч обеспечивает запас хода 485 км, а батарея дальнего действия на 100 кВтч увеличивает расстояние до 620 км. Если этого недостаточно, есть батарея на 150 кВтч -  850 км. ES7 обещает стать идеальным партнером для кемпинга, поскольку он может буксировать 2000 кг и обеспечивать мощность до 3,3 кВт для таких аксессуаров, как кофеварка, портативная колонка или небольшой холодильник. ES7 оснащен 33 датчиками, включая LiDAR сверхдальнего радиуса действия, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Они поддерживают новейшую систему автономного вождения NIO, которая обещает в конечном итоге обеспечить «автономное вождение от точки к точке» на шоссе, а также в городских районах. Цены начинаются с 468 000 юаней для моделей, оснащенных аккумулятором на 75 кВтч, а кроссоверы с большей батареей на 100 кВтч будут  стоить от 526 000 юаней. NIO в настоящее время принимает предварительные заказы через свое приложение, а поставки должны начаться 28 августа. Ранее наш портал рассказывал, что компания NIO начнет производство собственных АКБ для электрокаров в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+