Как смогут показать себя роскошные автомобили на бездорожье?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старые седаны представительского класса - BMW 7 Series, Mercedes S-class и Lexus LS, могут показать себя на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Как смогут показать себя роскошные автомобили на бездорожье?
 Старые роскошные автомобили в наши дни очень дешевы, и есть множество видеороликов, в которых люди скупают их за копейки и либо восстанавливают за большие деньги, либо нещадно разбивают на маленькие кусочки.

Теперь вот вопрос от Carwow, который, хотя никто на самом деле не задавал, определенно звучит забавно: «Зачем покупать Land Rover, если старый роскошный седан стоит всего 1000 фунтов стерлингов или 72 450 руб. (цены представлены для Великобритании)?» .


Идея, лежащая в основе этого видеоролика, заключается в том, что совершенно новая внедорожная машина стоит совсем немного денег, что, вероятно, не позволяет владельцу фактически покинуть тротуар, опасаясь повреждений.

 Тем не менее, старый роскошный автомобиль, который в наши дни стоит не так дорого — это не то, что многие люди хотят или о чем больше не заботятся, поэтому, вероятно, это лучший выбор для автомобиля, который получит удары и царапины, когда попадет в грязь.

Конкурентами в сегодняшнем противостоянии являются три сертифицированных люксовых автомобиял из Европы и Японии, первой из которых является BMW 735i 2001 года выпуска с 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 270 лошадиных сил. Другой конкурент из Германии — Mercedes-Benz S320 CDI 2001 года с хриплым 3,2-литровым дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, и, наконец, из Японии есть Lexus LS430 2000 года с 280-сильным 4,3-литровым V8 под капотом.

 Задачи разыгрываются в знакомой манере, а реальные данные отходят на второй план и уничтожаются во имя развлечения. Каждой машине присуждается от 0 до 3 баллов за то, насколько хорошо она справляется с заданием, а оценку проводит ведущий по имени Грэм.

Хотя может показаться, что все автомобили будут совершенно не в своей тарелке в грязи, на самом деле все они имеют довольно сложную подвеску, которая в конечном итоге неплохо справляется с рядом задач. Возможно, с небольшим подъемником и более мощными шинами можно было бы поверить в это заявление.

 Не так давно, наше издание писало о том, что официально дебютировал внедорожник Haval Big Dog Hunting. Китайский внедорожник Haval Big Dog получил прочную охотничью версию.

Новый электрокар Lightyear 0 с солнечными панелями можно заряжать раз в семь месяцев

Голландский стартап Lightyear надеется завоевать рынок электромобилей со своим новым автомобилем Lightyear 0. На днях мы подробно рассказывали о его премьере, теперь же появились интересные подробности.

Мало того, что электромобиль оснастят двигателями в колесах и аэродинамическим дизайном, он также будет покрыт солнечными панелями. На конвейер Lightyear 0 встанет уже этой осенью. Причём первые поставки запланированы на ноябрь. Идея создания авто появилась в 2016-м, а ещё через три года был создан первый прототип.  После шести лет испытаний, итераций и перепроектирования Lightyear 0 наконец-то был представлен широкой публике.  Форма автомобиля дает ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Это должно сделать его самым аэродинамическим автомобилем на рынке. Весит новинка всего 1575 кг при длине в пять метров. Такой размер позволяет ему иметь 5 квадратных метров запатентованных солнечных батарей с двойной кривизной, которые позволяют Lightyear 0 заряжаться в любое время, когда он находится под солнцем. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет проезжать 11 000 км в год т солнечной энергии. В оптимальных условиях он может компенсировать до 70 км пробега в день от солнца. Стартап утверждает, что клиенты, использующие свой автомобиль для ежедневных поездок на работу (около 35 км), могут обходиться без подзарядки до семи месяцев в солнечных странах. Даже клиенты из Нидерландов могут не заряжать авто 2 месяца, если они оставят свой Lightyear 0 на открытом воздухе. Запас хода без солнечных батарей - около 625 км. Автопроизводитель утверждает, что его трансмиссия на данный момент является самой эффективной среди электромобилей, потребляя всего 10,5 кВтч энергии на 100 км на скоростях по шоссе. В салоне Lightyear 0 появится мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой обновлений по воздуху. При отделке интерьера используются натуральные ткани, такие как замшевые сиденья из микрофибры и детали из ротанговой пальмы. Lightyear 0 будет стоить от 250 000 евро. Ежегодный объём производства - 946 машин. Тем не менее, компания планирует создать аналогичную модель, ориентированную на массовую аудиторию, со стартовой ценой в 30 000 евро. Производство этого автомобиля начнется в конце 2024 — начале 2025 года. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+