Кто из субкомпактных городских машинок самый быстрый?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют крошечные городские автомобильчики - Mahindra e2o, Citroen Ami и Sinclair C5.

Комментировать
Поделиться:
Кто из субкомпактных городских машинок самый быстрый?
 Дрэг-рейсинг обычно представляет собой соревнование на скорость по прямому участку дороги. Подобные заезды обычно дают нам представление о том, насколько быстры конкурирующие автомобили на заданном расстоянии, обычно речь идет о четверти мили (402 метра, стандартная для драг-рейсинга дистанция - прим.редак.).



 Но что, если конкурирующие автомобили на самом деле не быстрые? 

Это именно тот случай, который и описывается в рамках этой статьи. Это соревнование между Mahindra e2o, Citroën Ami и Sinclair C5 — тремя городскими малютками разных эпох и, что более важно, машинами, которые даже и близко не созданы для скоростной езды.


 Этот заезд на время был организован британской командой What Car? и, очевидно, это была медленная гонка в стиле драг-рейсинг, которую мы когда-либо видели, даже несмотря на противостояние между Suzuki Samurai и Volkswagen Beetle, видео с которым было опубликовано ранее на том же YouTube-канале.

Mahindra e2o — это компактный электромобиль с аккумулятором на 15,5 кВтч и электродвигателем мощностью 42 лошадиных силы. Он имеет запас хода 120 километров и максимальную скорость в 101 км/ч.

 Между тем, мы все знакомы с Citroën Ami — двухместным квадрициклом. Емкость аккумулятора составляет 5,5 кВтч, а запас хода составляет всего 75 км, а электродвигатель мощностью всего 8 л.с.

 Между тем, самым старым из них является Sinclair C5, представленный в 80-х годах прошлого века. Его характеристики не стоят упоминания, за исключением того, что он может развивать ошеломляющую скорость в 24 км/ч.

Очевидно, что Sinclair самый легкий, но и наименее мощный, в то время как у Mahindra больше шансов на победу.



Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q8 и Jeep Grand Cherokee Trackhawk. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинга, в которой участвуют "заряженный" немецкий кроссовер Audi RS Q8 и мощный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
5 Июня, 2022 г.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 года показали на первых неофициальных рендерах в Сети

Работа над новым поколением внедорожника Toyota Land Cruiser Prado замедлилась из-за кризисных настроений на рынке - тот же дефицит микропроцессоров, который не удаётся побороть с 2020 года. Так что новую модель сможем увидеть только через пару лет.

Независимые дизайнеры портала Cenyavto не стали ждать официальных тизеров и опубликовали собственные рендеры нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 модельного года. Причём авторы визуализации не исключают, что японский автопроизводитель со сменой генерации может изменить тип кузова легендарного LC Prado. Внедорожник на рендерах мог бы стать прямым конкурентом BMW X6. Перед нами автомобиль с модным сегодня купеобразным кузовом с ниспадающей крышей, изменённой линией остекления, узнаваемой решёткой радиатора и головной оптикой в духе нынешнего LC Prado. Радиаторная решётка носит простой узор из вертикальных ламель и имеет хромированную окантовку. Фары выглядят довольно крупными, а новая линия остекления кажется заметно уже.  На роль мотора для Toyota Land Cruiser Prado выбрали 3,5-литровый 415-сильный турбомотор от Land Cruiser 300. В связке с ним работали бы 10АКПП и полный привод. Среди опций новинки выделим богатый набор современных систем активной безопасности, например, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новую LADA Приора NFR 2022-2023 за 1 млн рублей представили на фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+