Alfa Romeo GT Restomod за 26,4 млн рублей получит двигатель V6 мощностью на 540 л.с.

В конце прошлого года небольшая бутиковая компания Emilia Auto объявила о планах построить классический рестомод Alfa Romeo. Теперь они доработали дизайн и демонстрируют его во всей красе. Фактически, они тюнеры приняли несколько заказов и начали работу над прототипом, в котором под кузовом размещена трансмиссия Giulia Quadrifoglio.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo GT Restomod за 26,4 млн рублей получит двигатель V6 мощностью на 540 л.с.
 Этот великолепный автомобиль основан на купе Alfa Giulia GT 1960-х и 1970-х годов. Его мотивирует современная трансмиссия Giulia. На рендерах ясно видно, что этот рестомод имеет ряд небольших тонких черт, которые отличают его от оригинального автомобиля.

 Многие изменения происходят из-за трансмиссии, и требования к производительности унаследованы от такой мощности. Например, общая длина спортивного автомобиля увеличилась на 40 мм с целью освободить место для большой пары промежуточных охладителей, питающих турбонагнетатели.

Большие воздухозаборники в передней части автомобиля являются неотъемлемой частью охлаждения как трансмиссии, так и тормозной системы. Представители компании Emilia Auto говорят, что большие отверстия в колесах также способствуют регулированию температуры тормозов. Конечно, многие детали просто призваны подчеркнуть оригинальные формы.
Капот со ступенчатым носом — прямая связь со старыми Alfa Romeo. В то же время, новая модель не будет похоже на старую машину, особенно в салоне. Emilia также планирует разместить на центральной консоли 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, кондиционер и современные светодиодные фары. Компания даже добавит камеру заднего вида.

Emilia_GT_Veloce_Studio_Rear_Top.png

 Клиенты компании могут за 429 900 долларов или 26,4 млн рублей настраивать многие детали. Например, выбирать цвет коврового покрытия, колес, цвет дуги безопасности и потолка — все зависит от владельца. Кроме того, они могут выбрать, какой материал приборной панели им нравится, какой цвет тормозных суппортов они предпочитают и какой тип звуковой системы будет установлен.

Alfa-Romeo-Emilia-GT-Veloce-12.jpg

 Читайте также о том, что на фото попал кастомный BMW Z4 с решеткой радиатора и колесами Alfa Romeo.

NHTSA открыла расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

После сообщений от нескольких владельцев Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в отношении Ford Bronco, оснащенного 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost.

«В нормальных условиях вождения без предупреждения транспортное средство может испытывать потерю движущей силы без перезапуска из-за катастрофического отказа двигателя из-за неисправного клапана», — отметил регулятор безопасности в официальном документе, описывая жалобы клиентов. На подобную проблему побаловались 32 автовладельца.  Некоторые утверждают, что их внедорожник потерял мощность во время движения на высокой скорости и что они не смогли его снова завести.  Окончательная причина проблемы еще не обнаружена, но, судя по жалобам владельцев, кажется, что в двигателях сбиваются клапана. Владельцы Bronco хотят, чтобы «проблемные» моторы были полностью заменены. Сам автопроизводитель ещё в апреле заявлял, что знает о проблеме.  «Мы проводим расследование. Если у кого-то из клиентов возникнут проблемы, на них распространяется 5-летняя гарантия на трансмиссию автомобиля с пробегом 60 000 миль», - сказал Ford.  Расследование NHTSA не равнозначно отзыву, но сейчас оно изучает проблему и в конечном итоге может решить его инициировать. Если это произойдет, то под отзывную кампанию попадут 25 538 автомобилей.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford выпустила загадочный тизер чёрной версии Mustang. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+