Компания Toyota опередила Volkswagen на 1 млн машин по продажам в мире

Японский автоконцерн обогнал немецкого производителя Volkswagen с отрывом более чем в миллион автомобилей до апреля 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota опередила Volkswagen на 1 млн машин по продажам в мире
 Мировой автомобильный кризис влияет на всех производителей по-разному. Toyota стала одной из тех компаний, которые лучше всего переживают последствия нехватки комплектующих. Принимая во внимание продажи Toyota за первые четыре месяца 2022 года, производство упало на 5,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Ранее запланированный производственный рекорд не был достигнут, но ущерб удалось сдержать.

 Если объединить продажи Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, они составят 3 429 636 единиц по всему миру. В Японии было 692 370 машин (-16,3%), где они контролируют 46,2% рынка, и 2 737 266 единиц в остальных странах. Последняя цифра снизилась всего на 2,7%, что очень важно.

У Volkswagen было много проблем в первом квартале. С одной стороны, в Европе концерн пострадал от последствий военной операции на Украине, которая оставила ее без некоторых комплектующих. Больше всего они пострадали из-за украинских жгутов проводов.
 С другой стороны, в Китае немецкие заводы были закрыты из-за вспышки COVID. У Toyota тоже были проблемы в этом плане. Тем не менее, Toyota восемь месяцев подряд снижала объем продаж по сравнению с прошлым годом из-за проблем с запчастями.

 W_002.jpg

 Японский автопроизводитель тесно сотрудничал со своими поставщиками, чтобы скорректировать темпы производства настолько, насколько это было возможно. Модельный ряд кроссоверов Toyota также завоевывает поклонников и сохраняет хорошие объемы продаж.

 Что касается другого показателя, а именно производства, Toyota также понесла большие потери. Всего удалось выпустить 3 474 706 единиц, что на 2,3% меньше по сравнению с прошлым годом. В Японии построили 1 275 570 единиц (-12,4%) и 2 199 136 единиц в остальном мире (+4,7%). 

 В финансовом отношении также примечательно, что по итогам 2021/2022 финансового года, который заканчивается в марте, Toyota получила чистую прибыль в размере 2,85 трлн иен , что на 26,9% больше, чем в 2020/2021 году. Напомним, что в 2021 году японская группа продала 10,34 млн автомобилей, что на 10,2% больше, чем в 2020 году.

 Уже в худший год пандемии Toyota удалось сэкономить много денег за счет сокращения расходов, так что в 2020/2021 финансовом году, несмотря на падение продаж на 15% по основному бренду и на 5,1% по остальным, преимущество увеличилась на 10,3%. В 2020 году Toyota впервые за пять лет обогнала Volkswagen.

ventas-coches-2022-argentina-abril-202287030-1652810633_1.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota планирует выпустить более 10,4 млн автомобилей в этом году.

Компания Ferrari анонсировала революционный гиперкар для гонок на выносливость в Ле-Мане

Новый гиперкар Ferrari Le Mans, который в следующем году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, будет использовать самые передовые технологии, созданные гоночной командой итальянского бренда.

Антонелло Колетта, который возглавляет проект LMH (гиперкары Ле-Мана - специально созданный класс автомобилей - прим.редак.) в качестве начальника отдела Attivita Sportive GT в Ferrari, объяснил, что для создания нового автомобиля будут использоваться весь опыт и все технологические ресурсы, которые накоплены специалистами Ferrariза последние 50 лет.   «Я думаю, что технологии, которые есть у нас в Ferrari, является для нас одним из самых важных активов, и это нормально, что мы используем их во всех наших проектах», — сказала Колетта в эксклюзивном интервью.   «Это нормально, что у проекта LMH есть опыт участия в гонках Формулы-1, а также создания чрезвычайно быстрых дорожных автомобилей — это мы будем учитывать при создании нашего нового гоночного болида. Мы надеемся создать очень конкурентоспособный и удивительный автомобиль».  Он добавил, что некоторые решения по гибридному прототипу LMH были «взяты из прошлого опыта гоночной команды Ferrari в гонках Формулы-1, а также из опыта создания дорожных автомобилей». «Ferrari — великая компания с очень важным техническим наследием, и наша роль всегда была ролью новаторов», — сказал он.  Программа LMH, о которой было объявлено в феврале 2021 года, разрабатывается в новой студии Attivita Sportive GT рядом с испытательным гоночным треком Ferrari в итальянском Фьорано вместе с новым гоночным автомобилем 296 GT3, который будет представлен клиентам к следующему гоночному сезону.  Он назвал LMH «важной задачей» для Ferrari, поскольку компания стремится добавить к своему счету девять побед в общем зачете в гонках «24 часа Ле-Мана», центральном этапе WEC.  Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили редкий Honda Del Sol Dino 246, который маскируется под Ferrari. Ferrari Dino 246 GTS - это маленький автомобиль по очень высокой цене. Энтузиасты решили построить свой вариант культового «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+