Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959

В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959
 Говоря о духовном преемнике автомобильной иконы 80-х, коей являлась модель Porsche 959, стильный Carrera GT с двигателем V10 наверное будет первым автомобилем, который придет на ум. Тем не менее, сотрудник Porsche Фабиан Мехтель и водитель-испытатель Вальтер Рёрль, кажется, думают иначе - они считают, что настоящим приемником классического Porsche 959 является кроссовер Cayenne.



В недавнем выпуске специального подкаста, команда Porsche поднимает вопрос о том, является ли Cayenne настоящим преемником модели 959.

 Хотя оба автомобиля входят в число семи самых важных моделей Porsche за последние семь десятилетий, в выпуске поднимается несколько других вопросов — совпадают ли эти автомобилю по духу, по техническим характеристикам и по другим не менее важным критериям.


 Например, суперкар Porsche 959 был задуман и построен как гоночный автомобиль группы B чемпионата мира по ралли. С требованием продать 200 единиц гоночного автомобиля для завершения его омологации, 959 стал одним из самых удачных автомобилей бренда в свое время. Но у него должны были быть три вещи: он должен был хорошо показывать себя на бездорожье, на гоночных трассах, а также быть автомобилем для повседневного использования.

 По словам Porsche, первая генерация Cayenne (E1) был повседневным автомобилем, у которого было достаточно возможностей, чтобы бросить вызов неизведанным дорогам, но при этом вести себя на асфальте как настоящий спортивный автомобиль Porsche.

 Излишне говорить, что обе машины должны произвести впечатление на энтузиастов Porsche и одновременно бросить вызов лучшим внедорожникам. Однако между ними были различия. Cayenne был первым четырехдверным Porsche, в отличие от 959, в котором использовалась платформа 911 и более классический кузов купе.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart. Ателье Manhart Performance представило сильно модифицированную версию немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка, которая получила название CRT 800, может похвастать мощностью в 796 л.с.
29 Мая, 2022 г.

Новый «Москвич» 2022 года на китайской платформе BYD e2 показали на первых независимых рендерах

На прошлой неделе появилась информация, что к возрождению «Москвича» станут причастны китайцы. Что это будет за автопроизводитель, не сообщается. Независимый дизайнер показал, как выглядела бы новинка в случае партнёрства с BYD.

Независимый дизайнер Никита Чуйко представил первые рендеры новейшего кроссовера «Москвич» 2022 года, построенного на китайской платформе BYD e2 с полузависимой задней подвеской. Донорский электрокар BYD e2 был представлен в 2019 году. Он получает 95-сильный электромотор и дальноходность в 360 километров. В китайских автосалонах за самый доступный экземпляр BYD e2 просят около миллиона рублей в переводе на наши деньги.  Лицевая часть паркетника украшена массивной радиаторной решёткой, в верхней части которой имеется узнаваемый логотип. Его продолжением становится угловатая головная оптика, которая придаёт кроссоверу немного агрессивный внешний вид. Передний бампер получает контрастную чёрную вставку, а по бокам кроссовера виднеются глубокие, но лаконичные выштамповки. Корма имеет тонкие задние фонари, связанные между собой светящейся полосой. Ранее наш портал рассказывал, что новейший кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых неофициальных рендерах. Автомобиль позиционируется как преемник «Арканы». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+