Новый внедорожник Tank 500 оказался популярнее Toyota Land Cruiser 300 у водителей из Китая

Китайский концерн Great Wall приступил к реализации новой внедорожной модели Tank 500 в конце марта 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Tank 500 оказался популярнее Toyota Land Cruiser 300 у водителей из Китая
 По данным аналитиков издания «Новые автомобили», за прошлый месяц Tank 500 купили более 1 000 автолюбителей, опередив в своем классе Haval H9 из Китая и Nissan Terra из Японии.

 Tank 500 получил длину кузова в 5 070 мм, его ширина составляет 1 934 мм, высота достигает 1 905 мм при колесной базе в 2 850 мм. С такими параметрами он получился больше японского Toyota Land Cruiser 300. Модель приобрела дизайнерский агрессивный внешний вид с большой решеткой радиатора и подросшими фарами в передней части кузова.
 
В интерьере новой модели появилась электронная панель приборов с габаритным тачскрином от мультимедийной системы.
 270522_1317.jpg

  В списке возможностей модели есть ассистент против столкновений, камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль и стеклянный люк.

  Под капотом находится трехлитровый мотор V6 с отдачей на 354 лошадиных силы с турбированным наддувом, который функционирует в тандеме с классическим «автоматом» на 9 ступеней. Полноприводная система обладает одиннадцатью фиксированными режимами эксплуатации для езды при любой погоде и дорогам с разным качеством покрытия.

  Стоимость Tank 500 в КНР начинается от 335 тысяч юаней или от 3 млн 100 тысяч рублей.

270522_1315.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall получил патент в РФ на премиальный внедорожник Tank 800.

Автопредприятие Hyundai в Санкт-Петербурге продлевает простой до 30 июня 2022 года

Для сборочной площадки концерна Hyundai в Питере решили продлить простой до 30 июня этого года. Об этом сообщает местное издание fontanka.ru.

 В сообщении говорится о том, что с 4 по 17 июля на заводе корейского автопроизводителя намечается запланированный отпуск сотрудников.   Все работы по производству моторов Hyundai WIA также решено приостановить. Аналогичный перерыв утвердили и для завода поставщиков. Как сообщаюи специалисты сборочной площадки в Питере, недавно они встречались с руководящим составом бренда. Топ-менеджмент подтвердил, что концерн Hyundai не собирается уходить из России. Читайте также о том, что руководство бренда Hyundai приняло решение отказаться от востребованного седана Sonata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+