Концерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров

Компания подала патент на электромобиль с несколькими зарядными портами, который может дать владельцам больше свободы выбора, когда дело доходит до зарядки. Такая технология известна как «Адаптивная быстрая зарядка системы аккумуляторов Multi-Pack в мобильной платформе с двумя портами зарядки».

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров
Система может работать с платформой Ultium, состоящей из 12 последовательно соединенных модулей, образующих один «батарейный блок». Параллельно подключен второй, почти такой же пакет с таким же количеством модулей.

Этот патент предлагает с помощью серии контроллеров и переключателей настроить их для зарядки либо по одному, либо одновременно через два зарядных порта.

При таком подходе можно использовать зарядное устройство на 800 В для одного модуля и на 400 В для другого или заряжать их одновременно напряжением 400 В. И поток электричества не будет однонаправленным.

Один электрокар может заряжаться при напряжении 800 В, одновременно заряжая другой автомобиль при напряжении 400 В.
Весьма полезная функция, когда одновременно заряжаются несколько электрокаров. А ещё электрокар с такой технологией можно использовать в качестве источника питания для инструментов и других электроприборов.

На рисунках в заявке на патент показаны две вилки рядом друг с другом, их вполне можно разместить с любой стороны автомобиля, чтобы упростить парковку на зарядной станции. Пока остается неясным, запустит ли GM эту технологию в серийное производство. 



А тем временем стало известно, что General Motors решило отказаться от участия в выставке SEMA-2022

Глава компании Renault рассказал, во сколько обойдется возвращение на российский рынок

Автогиганат Renault может вернуться на российский рынок.

 Глава французского концерна Renault Селар не исключил, что бренд может вернуться на авторынок России и возобновит сборочный процесс на локальных производственных площадках.   Возобновление сборки иномарок в нашей стране будет стоить концерну ровно столько же, сколько и уход из страны. Такую новость сообщил президент и генеральный директор Renault Жан-Доминик Сенар на общем традиционном собрании акционеров концерна.    «Что касается возможного возвращения, то оно будет стоить нам столько же, сколько стоил наш уход, что совсем не так много. Принимая решение о возвращении, мы будем руководствоваться текущей ситуацией», — отметил гендиректор Renault.   По его словам, бренд планировал покинуть локальные производства и автосалоны РФ таким образом, чтобы в дальнейшем можно было передумать и восстановить работу при изменении ситуации в лучшую сторону. Решение о расторжении связей с Россией он назвал смелым. Специалистам бренда было тяжело его принимать после стольких лет работы в России.  Стоит напомнить, что российские акции компании Renault теперь принадлежат правительству РФ. Доля марки Renault в «АвтоВАЗе» перешла государственной организации НАМИ, а столичная сборочная площадка «Рено Россия» — мэрии города. Теперь здесь планируют организовать выпуск возрожденных легковушек «Москвич».   Читайте также о том, что с бывшего автопредприятия Renault в российской столице убрали вывеску.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+