Компания Toyota при рекордной прибыли обеспокоена ростом цен и инфляцией

Toyota умеряет ожидания на предстоящий финансовый год, несмотря на то, что недавно компания сообщила о рекордной прибыли в размере 24,61 млрд долларов за год до 31 марта 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota при рекордной прибыли обеспокоена ростом цен и инфляцией
 Выступая на пресс-конференции компании, посвященной квартальным отчетам, автопроизводитель сообщил, что затраты на сырье могут удвоиться по сравнению с прошлым годом. Бренд также обеспокоен инфляционным давлением и ростом цен на бензин, поэтому трудно делать краткосрочные прогнозы.

 «Эти факторы будут усугубляться. В этом финансовом году прогнозировать будет еще сложнее, чем в другие годы», — отметил директор по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата.

 Toyota добавила, что рост цен на сырье особенно сильно ударит по ее прибыли, а главный технический директор Масахико Маэда отметил, что электрифицированные автомобили сильно пострадают. Маеда признал, что концерн будет «консервативным» в отношении более высоких затрат для клиентов и отметил, что только избранные рынки адекватно воспримут повышение цен.

 Автопроизводитель рассчитывает поставить 3,07 млн электрокаров в течение до марта 2023 года. Из них примерно 2,85 млн будут гибридами, такими как Prius и RAV4 Hybrid. На чистые электромобили придется 95 000 продаж.
Недавняя прибыль Toyota обусловлена благоприятным обменным курсом и более низкими затратами на маркетинг, что помогло ей компенсировать возросшие затраты на сырье и логистику. Однако финансовый директор Кента Кон говорит, что ближайшие 12 месяцев будут более сложными, т.к. операционная и чистая прибыль сократятся. Toyota попытается оградить поставщиков от роста цен на сырье, покрыв дополнительные расходы, отмечает Auto News.

 В финансовом году до 31 марта Toyota увеличила производство на 6,2% до 10,06 млн автомобилей, наращивая сборку машин, чтобы восстановить производственные объемы, потерянный за предыдущие два кризисные года. В дальнейшем бренд замедлит производство и возьмет «намеренную паузу» с апреля по июнь.

0ca27f8d-toyota-poland-factory-2.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером рынка США по итогам апреля 2022 года.

Кроссовер Toyota RAV4 стал самым популярным автомобилем в США в апреле 2022 года

Удивительно, но вся тройка лидеров представлена машинами компании Toyota.

Эксперты портала Njcar рассказали, как продавались новые машин в США в апреле нынешнего года. Всего было продано 1,16 млн новых авто. И несмотря на снижение спроса на 17%, это лучший результат в мире. Если говорить о модельном рейтинге, то первая строчка достается кроссоверу Toyota RAV4. Этот автомобиль разошелся тиражом в 33 610 шт., что на 17,8% меньше, чем годом ранее. На авторынке США Toyota RAV4 доступен в четырех комплектациях, а базовая версия стоит 26 975 долларов. В переводе на рубли это 1,7 млн, что значительно дешевле, чем в РФ. Даже гибридная модификация стоит дешевле, чем базовая комплектация у нас в стране. На второй строчке располагается бизнес-седан Toyota Camry. Свой выбор в пользу этой модели сделали 26 323 жителя США. Это на 12,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И здесь также можно говорить о довольно выгодном ценнике – от 25 845 долларов. В переводе на российскую валюту это 1,6 млн рублей. «Бронза» рейтинга достается седану Toyota Corolla, который является самым массовым автомобилем в мире. В апреле автопарк США пополнили 24 516 таких авто. По отношению к аналогичному результату прошлого года снижение продаж составило 21,5%. Стоимость авто в США начинается с отметки в 20 425 долларов, что эквивалентно 1,3 млн рублей. Ранее наш портал называл все авто, на которые в РФ действуют выгодные предложения. Примечательно, что это только авто китайских марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+