Сможет ли Hyundai Elantra N победить Honda Accord в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между "заряженным" южнокорейским седаном Hyundai Elantra N с проверенной трансмиссией DCT, и Honda Accord с аналогичной мощностью.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Hyundai Elantra N победить Honda Accord в дрэг-рейсинге?
 Представленные в этом заезде по правилам дрэг-рейсинга автомобили немного несоответствию друг другу. Elantra N с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом может развивать мощность до 276 лошадиных сил, при этом величина максимального крутящего момента равна 392 Нм. Кроме того, у этого автомобиля есть "туз в рукаве" - кнопка N Grin Shift (NGS) на рулевом колесе, которая мгновенно увеличивает мощность до 286 л.с. 



Honda Accord в своей топовой модели также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. 


Этот четырехцилиндровый двигатель развивает немного меньше мощности 252 л.с., при этом момент составляет 370 Нм. Учитывая тот факт, что Accord тяжелее Elantra N на 77 кг, вы, вероятно, знаете, какой из них выигрывает и в гонках с места, и в гонках на одинаковой скорости.

 Если подумать, кто является точным соперником Hyundai Elantra N? Глядя на модельный ряд Honda, Civic Si и его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом немного уступают Elantra N, тем более, когда вы смотрите на мощность.

Civic Type R был бы лучшим конкурентом Elantra N. Мы видели, как нынешняя версия Civic Type R успешно соперничает с Elantra N в предыдущей гонке. Несмотря на преимущество в мощности Civic с красной маркой, седан Hyundai с N-маркировкой доказал свою ценность по сравнению с хэтчбеком ht.

Не так давно, наше издание писало о гонке, между Audi RS Q8 и  Jeep Grand Cherokee Trackhawk. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинга, в которой участвуют "заряженный" немецкий кроссовер Audi RS Q8 и мощный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Тюнер смог превратить AMG GT R в монстра мощностью 891 л.с.

Известное тюнинг-ателье представило 891-сильную версию немецкого спорткара Mercedes-AMG GT R. Помимо увеличения мощности, машина стала похожа на Pro-версию Mercedes-AMG GT R.

 BS Teile Center — немецкий тюнер, который специализируется на модернизации автомобилей Mercedes, в частности, более мощных машин от спортивного бренда AMG. Последний проект компании BSTC-Performance связан с Mercedes-AMG GT R. Машина получила множество деталей от Pro-исполнения немецкого спорткара. Кроме того, есть большая модификация двигателя, которая увеличивают общую мощность до 891 лошадиных сил. Стандартный AMG GT R оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с., поэтому автомобиль BS Teile Center значительно модернизирован.  Изменения в двигателе включают замену оригинальных турбокомпрессоров на Weistec Engineering W.4. Их красные корпуса добавляют ярких красок в подкапотное пространство. Усовершенствования также включают впуск из углеродного волокна ARMA, воздухоохладители Wagner и водосточные трубы IPE со спортивными каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек.  Машина все еще использует семиступенчатую коробку передач от оригинального AMG GT R, но BS Teile Center модернизировал ее, в том числе установил усиленное сцепление. Это должно помочь трансмиссии справиться с массовым повышением мощности.  Передний бампер, расширители колесных арок, боковые юбки, заднее антикрыло, бампер и диффузор взяты от GT R Pro. Фары и задние фонари — новые детали, и производитель добавляет свое имя полосой вдоль каждой стороны кузова. 20-дюймовые колеса с титаново-серым матовым покрытием также взяты от GT R Pro. На них надеты шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Автомобиль теряет золотые суппорты от GT R и получает черные от GT R Pro. Творение BS Teile Center впечатляет даже по сравнению с собственной серией GT Black от Mercedes-AMG. Его версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом имеет плоский коленчатый вал и развивает мощность 720 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Mercedes продают автогиганту Stellantis сервис каршеринга Share Now.  Mercedes и BMW продадут совместное предприятие по совместному использованию автомобилей компании Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+