Мощный универсал BMW M3 Touring дебютирует в июне этого года

Если верить самым последним слухам, долгожданная презентация "заряженного" универсала BMW M3 Touring состоится уже в июле 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Мощный универсал BMW M3 Touring дебютирует в июне этого года
 BMW M3 Touring выглядел готовым к производству еще тогда, когда автопроизводитель впервые стал опубликовывать фотографии с тестовыми прототипами своей новой модели. BMW потребовалось почти два года, чтобы разработать первый официальный универсал M3, и ожидание этого автомобиля может скоро закончиться. Новый отчет от издания BMWBlog предполагает, что BMW может представить нового члена семейства M3 уже в июне этого года.



BMWBlog не указывает источник информации о дебюте автомобиля, но указывает на то, что в следующем месяце состоится большой дебют M3. 
 

Если это правда, то это не так уж и удивительно. BMW стремился показать новый универсал в последние несколько месяцев, рассказывая интересные подробности о модели с помощью различных тизеров и видео. Предыдущие слухи предполагали, что BMW представит новый M3 где-то этим летом, и предполагаемый июньский дебют модели приходится на эти сроки. 

 Когда "заряженный" универсал от BMW дебютирует, он будет иметь знакомый дизайн внутри и снаружи и знакомую силовую установку. Универсал M3 будет выглядеть как обычная 3-я серия с добавлением нескольких более агрессивных элементов, включая более агрессивную переднюю и заднюю панели, заниженную подвеску и спортивную выхлопную систему, торчащую сзади. Внутри M3 Touring получит новейшую информационно-развлекательную систему iDrive8 с изогнутым дисплеем, охватывающим приборную панель.

 M3 будет поставляться с проверенным временем 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который, вероятно, будет производить 503 лошадиных силы мощности и 650 Нм крутящего момента. Он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW, которая передает мощность на все четыре колеса. Не ожидайте задний привод или механическую коробку передач.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компании BMW и Mercedes продают автогиганту Stellantis сервис каршеринга Share Now. Mercedes и BMW продадут совместное предприятие по совместному использованию автомобилей компании Stellantis.

Глава компании Aston Martin Тобиас Мёрс уходит в отставку

Нынешний генеральный директор британского бренда Aston Martin Тобиас Мёрс подал заявление об уходе в отставку менее чем через два года после назначения на эту должность. Его заменит бывший генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса.

В конце мая 2020 года, Aston Martin объявила о том, что экс-глава немецкого AMG Тобиас Мёрс возьмет бразды правления спортивной маркой со штаб-квартирой в английском  Гейдоне. Менее чем через два года, немецкий исполнительный директор решил немедленно уйти в отставку, но останется в компании до июля, чтобы помочь своему преемнику обосноваться. Бывший генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса, который ушел со своего поста в 2014 году после 26 лет работы в итальянском бренда, заменит его на посту генерального директора Aston Martin, к которому присоединился Роберто Федели в качестве технического директора.      Сообщения о возможном уходе Тобиаса Мёрса циркулируют в Интернете с начала года.  Ранее говорилось о том, что такие кадровые перестановки станут следствием средних финансовых результатов британского бренда, подкрепленных «многочисленными увольнениями старшего персонала». Еще в январе председатель Aston Martin Лоуренс Стролл опроверг эти слухи: «Я понятия не имею, откуда слухи эти взялись. Тобиас отлично справляется со своей работой. Он остается здесь. Он идеальный партнер для меня».  Этот шокирующий шаг был сделан менее чем через две недели после того, как Aston Martin объявил о своей новой стратегии Racing Green по переходу на создание электрифицированных моделей в ближайшие годы. С этой целью в 2024 году будет представлена ​​подключаемая гибридная модель Valhalla. В 2025 году выйдет первый полностью электрический автомобиль компании. Всего через год каждая модель в линейке будет предлагать гибридную или электромобильную версию.  К 2030 году Aston Martin хочет полностью электрифицировать свой модельный ряд. Конечной целью является достижение углеродной нейтральности во всех производственных процессах и в цепочке поставок к 2039 году. Пока неизвестно, изменятся ли эти сроки после того, как 76-летний Амедео Фелиса был назначен новым генеральным директором. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль. Согласно новой "зеленой" стратегии команды Aston Martin, к 2024 году будет представлена плагин-гибридная модель, под названием Valhalla, а в 2025 году нам покажут электромобиль от британского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+