Культовые немецкие компании Porsche и Rimowa выпустили чемодан в стиле 911

Porsche объявляет о партнерстве с компанией Rimowa, с 1950 года известной во всем мире своими рифлеными чемоданами.

Комментировать
Поделиться:
Культовые немецкие компании Porsche и Rimowa выпустили чемодан в стиле 911
В результате этого творческого тандема был разработан чемодан для ручной переноски, вдохновленный легендарным спорткаром Porsche 911. Новый портфель получил длинное название Rimowa x Porsche Hand-Carry Case Pepita.

Причём новинка выйдет ограниченным тиражом. Чемодан вдохновлен моделью 911 и разработан так, чтобы соответствовать ему. Так, этот стильный портфель может аккуратно поместиться в переднем багажнике 911, начиная с поколения 996 и заканчивая последним поколением 992. В Porsche с воздушным охлаждением чемодан может удобно разместиться на заднем кресле.

Глянцевая ручка, замки и держатели для ремней вдохновлены блестящими дверными зеркалами, дверными ручками и колпаками ступиц оригинального 911. Украшения из кожаных ремней отдают дань уважения кожаным ремням, которыми капоты 911 крепились к кузов.

Имеется также позолоченный полноразмерный герб Porsche, который красиво сидит среди канавок под торговой маркой Rimowa — тот же, что и на моделях Porsche 911 Targa 4S Heritage Edition.
Объём такого чемодана - 30 литров. Ткань для внутренней отделки воссоздает клетчатую черно-белую ткань Pepita, которая покрывала сиденья Porsche 911 в течение первого десятилетия его существования. Ещё одна любопытная деталь - намек на желтые этикетки, на которых в оригинальном спорткаре указаны рекомендуемые значения давления в шинах.



В Rimowa желтые этикетки содержат инструкции по использованию замков. Наконец, для фиксации корпуса используется изготовленная на заказ палладиевая пряжка, напоминающая крепление на ремнях безопасности Porsche 911. Всего будет изготовлено 911 чемоданов, продажи которых начнутся 21 апреля через Интернет-магазин Porsche. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила 1300-сильный концепт Vision Gran Turismo

Toyota Yaris стал бестселлером японского рынка в марте 2022 года

В целом в ТОП-5 располагаются исключительно представители японского автопрома. Что для этого рынка традиционно и характерно.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали о самых популярных машинах в Японии. За отчетный период был принят март 2022 года. Всего в Японии было продано 512 860 новых машин, а это снижение спроса на 16,3%. Лучше других продавался Toyota Yaris, если учитывать здесь его кросс-версию. В марте дилеры передали покупателям 17 442 таких авто. Правда динамика здесь очень плохая – снижение продаж относительно прошлогоднего уровня составило 38,7%. На второй строчке находится Toyota Corolla с результатом 17 258 шт. Здесь наблюдается падение спроса на 36,2%. «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю компании Toyota – модель Roomy купили 16 976 раз. И здесь можно говорить о росте спроса на 2,9%. На четвертой позиции находится компактный Nissan Note, который выбрали 15 312 жителей Японии (+14,7%). Замыкает ТОП-5 Honda Freed (12 649 шт., +29,5%). Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник УАЗ Патриот вошел в список бестселлеров российского рынка по итогам марта. Добиться этого удалось несмотря на снижение продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+