Chrysler 200 и Dodge Dart стали самыми непопулярными моделями Stellantis в первом квартале года

Опубликованы данные о продаж концерна Stellantis - самыми непопулярными моделями в Северной Америке стали Chrysler 200 и Dodge Dart.

Комментировать
Поделиться:
Chrysler 200 и Dodge Dart стали самыми непопулярными моделями Stellantis в первом квартале года
 Очередной квартал позади, очередная партия не самых популярных автомобилей упорно появляется в чарте продаж концерна Stellantis. Опубликованные данные о продажах этих машин показывают, что некоторые автомобили просто отказываются уходить с прайс-листов компаний, что делает их массовым эквивалентом Pagani Zonda. В первом квартале 2022 года не было зафиксировано ни одной продажи Jeep Patriot или Chrysler 300, но один человек все же купил Dodge Dart, а двое других купили его эквивалент от компании Chrysler - компактный седан 200.

 Что ж, последний экземпляр Dart, произведенный в Иллинойсе, США на сборочном заводе в Белвидере, был произведен в сентябре 2016 года. 


Chrysler 200 сошел с конвейера на заводе в Стерлинг-Хайтс в декабре 2016 года. Ссубкомпактный городской автомобиль Fiat 500 продавался в течение первых трех месяцев года. Симпатичная машинка и ее версия в кузове минивэн покинули Соединенные Штаты после 2020 модельного года, когда электрический 500e также ушел из США. Fiat 124 Spider, была снята с производства в 2021 году, и все же пять человек купили ее в 2022 году.

В тот же период была продана единственная Alfa Romeo 4C, но неясно, была ли модель в кузове купе или родстер. Первый был убран из прайс-листа компании в 2018 году, а второй "ушел в отставку" в 2020 году. Говоря о спортивных автомобилях, мы немного разочарованы тем, что Dodge Viper пока не продемонстрировал никаких продаж в этом году. Тем не менее, немного странно, что модель все еще указана в диаграмме продаж бренда за первый квартал 2022 года, где нам напоминают, что две модели были проданы в том же квартале прошлого года. Кроме того, в этом году ни разу не был продан минивэн Chrysler Town & Country.

В целом североамериканские продажи концерна Stellantis в общей сложности составили 405 221 автомобиль в первом квартале года, что представляет собой падение на 14%. Популярность всех моделей снизилась по сравнению с первым кварталом 2021 года, за исключением Jeep Compass (+22%) и Grand Cherokee (+36%). 



 Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis представил двигатель 3.0 Hurricane мощностью более 500 сил. Спустя всего несколько недель после того, как компания Stellantis рассказала о том, как все работает на электрическом приводе, она представила пару бензиновых рядных моторов с двойным турбонаддувом. Самый продуктивный из них развивает мощность более 500 л.с.

Автоэксперт Урюков: гражданам России придется сражаться за каждый автомобиль в 2022 году

Нехватка автомобилей на первичном рынке страны усиливается, из-за чего автолюбители станут «бороться» за покупку каждой отдельной машины.

 Отечественный рынок транспортных средств весной 2022 года стал таким же турбулентным, как в 1990-е года, когда гражданам приходилось «сражаться» за каждую конкретную машину. Аналогичная ситуация может стать реальностью в этом году. Такое мнение высказал заместитель главного редактора портала Motor1 Юрий Урюков в интервью на радио «Комсомольская правда».  Аналитик напомнил, что 99% дилерской сети на данный момент действуют по «фактической погоде». Имеется в виду, что рекомендованная производителем стоимость для розницы стала всего лишь ориентиром при определении цены для покупателей автосалонов. Юрий Урюков подчеркнул, что фактически официальные дилеры дополнительно считают стоимость дополнительного оборудования. Большое влияние на ценообразование оказывает субъект страны и наличие автомобилей на складах. Играет свою роль и расчет за наличные средства или оформление авто в кредит. Аналитик высказал мнение о том, что из-за непростой геополитической обстановки машины без пробега будут и дальше прибавлять в цене. Эти обстоятельства подталкивают большинство россиян искать легковушки на «вторичке».  Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков назвал условия, благодаря которым новые машины начнут дешеветь в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+