В Сети показали рендер Maserati GranTurismo 2023 модельного года

Независимый художник предствил, каким может быть спортивное купе Maserati GranTurismo версии 2023 модельного года. В качестве вдохновения для создания виртуальной новинки был использован недавно показанный суперкар Maserati MC20.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рендер Maserati GranTurismo 2023 модельного года
Уже скоро будет представлен новый Maserati GranTurismo. Судя фотографиям, на которых были изображены закамуфлированные прототипы новинки, похоже, что это должно быть привлекательное купе с довольно большой мощностью. 



Новое видео от The Sketch Monkey, которое вышло на его YouTube-канале показывает неофициальный рендеринг, на котором показано, как может выглядеть Maserati GranTurismo 2023 модельного года.


 Используя для основы для своего творения комбинацию "шпионских" изображений с некоторым элементами от суперкара Maserati MC20, будущая модель изображена с немного более яркими передними крыльями, меньшими фарами и более агрессивной посадкой, которая перемещает колеса наружу, заполняя арки. 

Что интересно, рендеринг начинается не со шпионской фотографии GranTurismo. Часто такие фотографии модифицируются, чтобы в цифровом виде «снять» камуфляжную пленку. Вместо этого MC20 служит основой для этого рендеринга. Шпионские фотографии GranTurismo используются для справки, поскольку суперкар со средним расположением двигателя был изменен с помощью цифровых технологий, чтобы стать купе с передним расположением двигателя и компоновкой салона 2+2. Тем не менее, конечный результат — хотя технически это вымышленный рендеринг — может быть точным предварительным просмотром шикарной новой машины Maserati GT.

Автопроизводитель недавно предложил тизер Maserati GranTurismo 2023 модельного года, а также официальное объявление о том, что появится сумасшедшая полностью электрическая версия мощностью 1200 лошадиных сил. Maserati анонсировала Maserati GranTurismo Folgore 17 марта, показав автомобиль с простой маскировочной пленкой с полосами сзади и большим трезубцем сбоку, служащим своего рода камуфляжем. Обертка по-прежнему скрывает мелкие детали дизайна, и, поскольку это специальный электромобиль, у него нет такого же расположения вентиляционных отверстий спереди. Он также получает специальный набор колес, но в целом он показывает, как будет выглядеть модель внутреннего сгорания.
 

30 Марта, 2022 г.

Новое купе Alpina B4 обошло по характеристикам BMW M3 Competition

Новый B4 Gran Coupe от Alpina — первый автомобиль от Alpina с тех пор, как стало известно, что BMW получит полный контроль над этой компанией.

 Новинка базируется на обычном BMW 4-Series Gran Coupe, но с фирменным мускулистым обликом Alpina с глубоким передним и задним спойлером, а также набором 20-спицевых 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Вес каждого колеса уменьшили до относительно легких 12 кг.  Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом мощностью на 488 л.с. и система полного привода. И в то время как M3 Competition с его 503 л.с. лидирует в рейтинге мощности, его выходной крутящий момент в 650 Нм намного отстает от Alpina. Комбинация мощности и тяги B4 достаточна, чтобы разогнать самый быстрый Gran Coupe до 100 км/ч за 3,7 секунды против 3,5 секунды у седана M3, но в то время как скорость M3 ограничена 250 км/ч в стандартной комплектации Alpina может свободно разгоняться до 301 км/ч.   Интерьер оформлен кожей Lavalina на сиденьях и рулевом колесе и, конечно же, табличку на консоли сразу за контроллером iDrive с указанием номера сборки автомобиля. Alpina утверждает, что усердно работала над калибровкой настройки подвески, которая включает в себя адаптивные амортизаторы и изготовленную на заказ шину Pirelli P Zero, чтобы обеспечить наилучшую управляемость без ущерба для комфорта езды.  В Европе сбор заказов уже стартовал. Заказчики должны получить свои автомобили этим летом. В Германии модель оценили в 91 800 евро.  Читайте также о том, что компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+