Автоюрист заявил, что в РФ нет обещанного резкого всплеска автоугонов

О росте случаев автоугонов на днях российских автовладельцев предупредили страховщики. Якобы злоумышленники активизируется на фоне нездоровой рыночной ситуации, когда машины дорожают, а запчасти заканчиваются.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист заявил, что в РФ нет обещанного резкого всплеска автоугонов
Автоюрист Лев Воропаев назвал такое заявление страховых компаний попыткой снять с себя ответственность. По его словам, реального роста угона автомобилей сейчас нет. Однако это не помешало выплатам по страховке заметно снизиться, цитирует специалиста «Лента.ру».

Плюс участились случаи отказа в страховании машин. Получается, что страховщики решили бросить автовладельцев на произвол судьбы. Страховые компании стали считать себя самой пострадавшей стороной, не заботясь о трудностях клиентов. 

«Занимайтесь своими делами сами, оплачивайте ущерб самостоятельно, и вот вам три копейки, наслаждайтесь», — немного утрировано описывает ситуацию автоюрист.

Воропаев добавил, что страховщики официально заявляют, что выплаты по ОСАГО и КАСКО уменьшились. При этом по КАСКО все чаще можно услышать отказ.


Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Удалов объяснил, на каких автомобилях будут ездить граждане РФ. Если ушедшие из нашей страны марки не вернутся. 
  • Калугин Макс
    Спасибо коллега. Мне интересно было узнать..
    5 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Autonews: назвали детали, которых не хватает российским автопредприятиям в 2022 году

Аналитики портала Autonews назвали комплектующие, из-за нехватки которых страдает отечественный автопром.

 Антироссийские санкции оказались серьезным барьером для нормального функционирования российских автоконцернов. АвтоВАЗ вынужден отправить своих сотрудников в корпоративный отпуск, который перенесли с лета на апрель 2022 года. Но даже через месяц волжский концерн не сможет производить легковушки LADA Vesta, XRay и иномарки Renault.  В стране продолжится выпуск более локализованных моделей. Это «Гранта», «Ларгус», и «Нива» в исполнении Legend. Все они остаются без опций ABS, ESP и других электронных помощников. Руководство тольяттинского концерна должно будет заменить немецкие блоки антиблокировочной системы и ESP компании Bosch, термостаты фирмы Behr и элементы ГРМ марки INA.  Придется найти альтернативу компрессорам кондиционеров из Чехии, элементам системы тормозов из США, катушкам зажигания из Италии, генераторам из Турции и ряду других импортных компонентов, производство которых не осуществляется в нашей стране.  С подобными сложностями борется руководство автопроизводителя грузовых машин «КамАЗ». На заводе ощущается нехватка запчастей и узлов, которые нужны для производства машин и шасси КАМАЗ с американскими моторами Cummins, немецкими трансмиссиями ZF и топливной аппаратурой. Из-за этого все модели грузовиков КЗ начали выпускать с КАМАЗовскими трансмиссиями, моторами собственного производства и топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий», а также другими российскими аналогами.  Большинство отечественных автоконцернов решили не рассекречивать возникшие сложности из-за введенных санкций. В частности, неохотно говорят об их сотрудничества с иностранными поставщиками и о степени локализации модельной линейки. Согласно официальным данным, вазовские автомобили имеют локализацию 85%, а грузовые машины «КамАЗ» – 80%. Но на практике эти цифры сложно проверить.  Читайте также о том,какие японские иномарки перестанут продаваться в России из-за введенных антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+