Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук

Флагманская модель марки с водородным мотором в 2022 производственном году получила технологию помощи водителю Teammate.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук
Доступная исключительно на Mirai Limited за 66 000 долларов, система Teammate имеет две функции, известные как Advanced Drive и Advanced Park. Advanced Park входит в стандартную комплектацию Limited и позволяет парковаться без помощи рук, когда автомобиль управляет, ускоряется, тормозит и сам переключает передачи.

Advanced Drive обойдётся в 5 170 долларов, эта система позволяет при определенных условиях управлять автомобилем по шоссе без помощи рук. Toyota заявляет, что полуавтономная система вождения 2-го уровня может «планировать и выполнять команды ускорения, торможения и рулевого управления под активным контролем водителя».

Компания добавила, что она также может «удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, следовать за другими транспортными средствами, менять полосу движения, перемещаться по определенным развязкам и пробкам и обгонять более медленные авто».

Mirai 2022 года стоит от 49 500 долларов. Седан оснащен литий-ионной батареей емкостью 1,24 кВтч, а также тремя резервуарами для хранения водорода, армированным углеродным волокном, который питает топливный элемент.


Последний вызывает химическую реакцию при соединении водорода с кислородом воздуха. Полученное таким образом электричество используется для питания установленного сзади электродвигателя, который развивает 182 л.с. До сотни водородный седан разгонится за 9,2 секунды. На одной заправке он проедет около 647 километров. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попроси первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Это работа независимых дизайнеров. 

Wiesmann строит новый электрический спорткар под кодовым названием Project Thunderball

Компания Wiesmann выполняет данное когда-то обещание показать абсолютно новую модель в 2022 году. Автопроизводитель выпустил первые тизеры новинки под названием Project Thunderball.

Новый спортивный автомобиль встанет на конвейер вместе с еще не вышедшим в серию Project Gecko, который компания анонсировала ещё несколько лет назад. Говорят, что новинка будет современным электрокаром.  У автомобиля нет выхлопных труб и он совершенно бесшумен в тизерном видео. Сам Wiesmann прокомментировал эту особенность вполне ожидаемым заявлением: перед нами первый электромобиль немецкого бренда. «Thunderball продолжит репутацию Wiesmann как создателя стандартов производительности, мастерства и чистого удовольствия. С его стилем Wiesmann подходит для 21 века, и это только начало», - сказал Рохин Берри, владелец Wiesmann.  Это отход от Project Gecko и других предыдущих моделей Wiesmann. Gecko, по предварительным данным, достанутся 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом и автоматическая КП.  В тизере Project Gecko автопроизводитель не просто намекнул на большой газовый двигатель. Марка продемонстрировала его рев на динамометрическом стенде. Ранее наш портал рассказывал, что культовый Alfa Romeo 4C превратили в штучный спорткар Abarth 1000 SP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+