Обновлённый Audi E-tron Sportback официально сфотографировали во время зимних тестов

Причём фото закамуфлированного тестового авто носят официальных характер. Так Audi подогревает любопытство клиентов к предстоящему дебюту обновленного e-Tron Sportback.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Audi E-tron Sportback официально сфотографировали во время зимних тестов
На новой серии фото изображен прототип, проходящий испытания в холодную погоду. Камуфляжная пленка покрывает переднюю и заднюю части авто, однако мы можем видеть светодиодные фары Matrix и полностью светодиодные задние фонари.

Плюс марка не стала скрывать нижний воздухозаборник на переработанном переднем бампере. Радиаторная решётка тоже, по всей видимости, изменилась. Как ни странно, у прототипа обычные зеркала вместо камер, которые уже доступны в качестве опции в актуальных e-tron и e-tron Sportback.

Ожидается, что новинка получит другой дизайн колес и обновленную цветовую палитру. Интерьер тоже преобразится. По слухам, после обновления e-tron и e-tron Sportback обзаведутся новой АКБ, обеспечивающей увеличенный диапазон до 600 км.

Для сравнения, нынешние модели без подзарядки проезжают около 400 километров.
Модели по-прежнему будут базироваться на старой платформе MLB, в отличие от новых электрических внедорожников Audi.



Audi e-tron был представлен в 2018 году, а e-tron Sportback последовал за ним в 2020 году. Выходит, что предстоящее обновление 2022 года можно рассматривать как ранний фейслифт для последнего. На рынке новинка появится до конца 2022-го. Официальная премьера должна состояться в ближайшие месяцы. 



Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогом для производства моторе. 

Автодилеры в Ростове-на-Дону могут опустеть к майским праздникам из-за санкций в 2022 году

Местные автосалоны совсем скоро останутся без товарных машин из-за прекращения зарубежных поставок. Такой невесёлый прогноз даёт «Город N» со ссылкой на одного из топ-менеджеров местной фирмы «ААА-Моторс».

Информатор издания пожелал сохранить своё имя в тайне. По его словам, товарных машин хватит самое большее на два месяца. Причём сейчас автомобили скупают даже по завышенным ценам. Покупателей не отпугивают наценки в 20-30 процентов. Даже на машины с 35-процентным ростом прайсов есть спрос. В сложившихся условиях автосалоны  в Ростове-на-Дону смогут поддерживать свою работоспособность до майских праздников. Потом машин просто не будет, уверен собеседник издания. Крупные дилеры смогут оставаться в строю за счёт автопарка подержанных авто и сервисных услуг. Мелким автосалонам повезёт меньше: им придётся закрыться. Корейские марки в условиях кризиса чувствуют себя более уверенно, говорит специалист. А вот обещанной активизации китайский компаний он пока не заметил. Автопроизводители из Поднебесной тоже испытывают трудности с логистикой.  Ранее наш портал рассказывал, какие бюджетные авто могут спасти рынок РФ в 2022 году. Все они в настоящее время у нас не представлены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+