Автоэксперты «РГ» напомнили водителям, почему клиренс гораздо важнее полного привода

Оказывается, высокий дорожный просвет и грамотно настроенная система ESP иногда помогают на бездорожье лучше, чем хваленый полный привод. Разбираемся, почему так происходит.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» напомнили водителям, почему клиренс гораздо важнее полного привода
Многие автоэксперты сходятся во мнении, что полный привод, особенно если речь идет о подключаемой оси обычного городского кроссовера, на «сложных» поверхностях не будет панацеей. Причём иногда больше пользы будет не от полноприводной трансмиссии, а от высокого клиренса, пишет «Российская газета». 

Лучше всего в условиях бездорожья себя чувствуют рамные внедорожники с понижающим рядом передач и блокировками дифференциалов. Сейчас же вплотную к ним подбираются SUV с несущим кузовом, муфтой подключения второй оси и клиренсом чуть выше среднего. 

Отдельные моноприводные кроссоверы могут дать фору на бездорожье полноприводным моделям. И все это благодаря высокому дорожному просвету. С ним можно не бояться завязнуть в глубокой колее или повредить картер двигателя.

А ещё моноприводные модели могут похвастаться большим ресурс мотора, так как нагрузка на него идёт меньше.
Также мы помним, что автомобили с полным приводом считаются довольно прожорливыми. Среди плюсов моноприводных SUV эксперты также выделяют более просторный багажник из-за особенностей конструкции подвески. Автомобиль с передним приводом будет менее шумным и более динамичным, чем полноприводный.  



Ранее наш портал рассказывал, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении. Ответ на этот довольно частый вопрос скрыт в ПДД.  

Серийное производство электрического кроссовера Cadillac Lyriq начнётся 21 марта 2022 года

Этот электрокар получает штатную батарею Ultium, 340-сильный электромотором и запас хода в 480 километров.

По неподтвержденной официально информации, долгожданный электрический кроссовер Cadillac Lyriq встанет на конвейер уже 21 марта. Причём запуску производства новинки предшествовала масштабная модернизация на предприятии в Спринг-Хилл, штат Теннесси. В неё автопроизводитель вложил миллиарды долларов. Наши зарубежные коллеги из Motor1.com попросили прокомментировать появившиеся в сети слухи о запуске производства Cadillac. Представитель марки сообщил, что идёт речь о конце марта, но без конкретики. Первым батарею Ultium опробовал GMC Hummer EV.  Что касается Lyriq, то впервые он предстал перед публикой ещё в августе 2020 года в образе концепта. Весной прошлого года дебютировал серийный автомобиль, а в сентябре новинку уже можно было забронировать. Причём приветственную версию Debut Edition распродали за 10 минут. Первым на рынок выйдет заднеприводный Lyriq с одним 340-сильным электромотором и батареей на 100 кВт/ч. На одной зарядке такой электрокар проедет 480 км. Стоит такой вариант минимум 59 900 долларов. Полноприводные модификации пока ещё разрабатываются. Плюс марка готовит более мощные «заряженные» варианты.  Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac подняла цены на всю модельную линейку на российском рынке в конце зимы. Размер прибавки составил 120-301 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+