Компания BMW снова показала закамуфлированный прототип "заряженного" M3 Touring

Пресс-служба баварского бреда опубликовала фотографии с закамуфлированным прототипом мощного универсала BMW M3 Touring Wagon. Долгожданная новинка должна быть показана этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW снова показала закамуфлированный прототип "заряженного" M3 Touring
Первый официальный универсал BMW M3 почти готов к дебюту. В новом отчете западных изданий утверждается, что немецкий автопроизводитель представит совершенно новый M3 Touring этим летом. Источники издания говорят, что это произойдет в начале летнего сезона. Нет особых причин сомневаться в этом, поскольку новое видео от BMW "дразнит" универсал M3, который снова выглядит готовым к производству.



 Универсал M3 Touring начал свой двухлетний цикл разработки в середине 2020 года, что позволяет BMW представить готовый автомобиль летом 2020 года. 

Автомобиль выглядел вполне законченным, когда BMW анонсировала его в августе 2020 года, впервые дразня его, но мы собрали бесчисленное количество "шпионских" снимков, показывающих, как модель проходит испытания с момента ее анонса.

 
Новое видео, выпущенное BMW, не является прямым тизером M3 Touring. Вместо этого оно рекламирует весь модельный ряд M3 и M4 и различные конфигурации моделей, прежде чем дразнить универсал в самом конце, как будто универсал является своего рода кульминацией. BMW продолжает скрывать внешний вид автомобиля под камуфляжной пленкой, потому что запуск модели совпадет с обновлением 3-й серии в середине жизненнго цикла текущего поколения модели. Скорее всего, мы впервые увидим редизайн с M3 Touring.

Новый M3 Touring не сильно отличается от седана M3, который сейчас продается. Передняя и задняя панели будут изменены для обновления в середине цикла, но универсал выглядит как седан M3 с более длинной крышей. Нет приподнятой подвески или дополнительной облицовки вокруг колесных арок, чтобы обмануть любого, кто поверит, что это кроссовер.

Слухи о двигателе M3 Touring продолжают циркулировать, но мы ожидаем, что BMW предложит M3 Touring в качестве конкурентоспособной модели xDrive. Это означает, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет производить 503 лошадиных силы (650 Нм) в сочетании с полным приводом BMW и его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 



Не так давно, наше издание писало о том, что российский офис BMW пояснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей. Отечественное представительство немецкого концерна BMW прокомментировало положение компании в России.

VW работает над скрытыми эмблемами, которые реагируют на тепло

Немецкий бренд подал в патентное бюро документы, которые описывают скрытые эмблемы, которые реагируют на тепло. По слухам, новая фишка будет предназначена для будущих коммерческих автомобилей компании.

Volkswagen подал заявку на новый патент, который, по-видимому, является следующим шагом вперед по сравнению со стилистической особенностью, известной как прожекторное освещение. Эти маленькие огоньки в действии, то они обычно располагаются под боковым зеркалом и проецируют название или логотип вашего автомобиля на землю. Однако они имеют практическое применение. Автопроизводители обычно называют их лужевыми огнями. Они освещают лужи, так чтобы вы видели, куда наступаете в темноте. Следующим шагом в эволюции подсветки луж, по мнению Volkswagen, является встроенный поверхностный элемент на капоте автомобиля, который становится тем заметнее, чем жарче становится автомобиль. Выглядит круто, но не так величественно, как персонализированные голограммы Форда. Согласно патенту, который был подан в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам, чтобы заставить эту систему работать, Volkswagen использует плоскую поверхность, элемент поверхности и источник тепла. Поверхностный элемент будет размещен с обеих сторон плоской поверхности. Источником тепла является тепло двигателя, остаточное тепло двигателя или тепло, хранящееся в салоне автомобиля.  Поверхностный элемент выглядит как особый слой краски, который вступает в реакцию с теплом. Он применяется как часть обычного процесса покраски, но при определенных обстоятельствах он будет отображаться по-разному и отображаться на капоте, крыше, боковой панели или клапане. По сути, любая плоская поверхность, которую вы обычно найдете на автомобиле.  Согласно патенту, это применимо только к автомобилям с ДВС, так как вам нужен источник тепла. Это заставляет нас думать, что он, скорее всего, нацелен на коммерческие автомобили, а не на легковые автомобили.  Что именно VW намеревается показать этим новым изобретением? Согласно патентным документам, он может отображать логотипы брендов, названия брендов, обозначение модели, информацию о продавце автомобилей, узоры, графику и рекламу. Не так давно, наше издание писало о том, что в океане сгорел огромный корабль с сотнями новых автомобилей VW. К юго-западу от Азорских островов в Атлантике загорелось огромное судно, которое перевозило большое количество новых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. Дилерам VW Group в США приходится уведомлять людей, что их новый автомобиль сгорел в результате пожара на корабле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+