Компания Dodge открыла доступ к широкофюзеляжному обвесу Hellcat Widebody Kit абсолютно всем

Американская компания открыла доступ владельцам Dodge Challenger начиная с 2015 года выпуска к специально разработанному широкофюзеляжному обвесу. Полный комплект расширений стоит 21 795 долларов или 2 306 128 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge открыла доступ к широкофюзеляжному обвесу Hellcat Widebody Kit абсолютно всем
Первые покупатели обновленного Dodge Challenger 2015 года столкнулись с выбором, хотят ли они широкофюзеляжный обвес для своего автомобиля. Либо они обращаются к сторонним тюнинг-ателье, чтобы модернизировать свои автомобили, либо они могут просто продать их и купить новый с широким обвесом прямо в выставочном зале.

В настоящее время у тех, кто хочет широкофюзеляжный Challenger, есть четыре варианта: R/T Scat Pack Widebody (48 220 долларов или 5 102 158,2), SRT Hellcat Widebody (67 850 долларов или 7 179 208 руб.), SRT Hellcat Redeye Widebody (79 850 долларов или 8 448 928 руб.) и SRT Super Stock (82 850 долларов или 8 766 358 руб.).
 

 Но если вы один из первых последователей и не хотите идти по указанным маршрутам, у Dodge может быть что-то, что вы, возможно, захотите рассмотреть.


 Комплект расширителей крыльев Widebody теперь доступен для Challenger начиная с 2015 модельного года и выше по цене 2 495 долларов или 263 995 руб. Это еще не все, внешних обновлений предостаточно, в том числе обновление капота Hellcat 2019 года за 1 495 долларов или 158 185 руб. и комплект передней панели SRT Hellcat за 1995 долларов или 211 090 руб.

 Более того, на все эти детали широкофюзеляжного обвеса распространяется гарантия, что означает, что стандартная гарантия вашего автомобиля и любая расширенная гарантия от Mopar останутся в силе.

 Хотя вы можете модернизировать свой Challenger по частям, вы также можете выбрать полный пакет, который Dodge называет Challenger Street Dream Build. Он стоит колоссальные 21 795 долларов или 2 306 128 руб., но обещает до 885 лошадиных сил мощности и 1067 Нм крутящего момента при разгоне на четверть мили (402 метра) за 10,8 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Dodge, заявил, что автопроизводитель находится в процессе создания «шокирующего» звука для своего будущего полностью электрического маслкара.

На тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.

Когда Ferrari представила Daytona SP3 еще в ноябре 2021 года, она привлекла внимание всего мира своим дизайнерским взглядом в стиле ретро. Это третий член эксклюзивной линейки Icona, присоединившийся к уже показанным в 2018 году моделям Monza SP1 и SP2.  "Daytona SP3 переосмысливает классический дизайн Ferrari для современной эпохи, черпая вдохновение из 330 P3/4, 350 Can-Am, 512 S и других гоночных автомобилей Ferrari" - говорится в официальном пресс-релизе. Но автопроизводитель не предоставил никакой информации об ограниченном производстве, ценах и графике поставок. Все, что мы знаем, это то, что о большинстве, если не обо всех, уже было сказано. Теперь на дорогах общего пользования был замечен прототип Daytona SP3.  Интересно, что замеченный прототип был "одет" в камуфляж поверх уже показанного ранее кузова. Вносит ли Ferrari какие-либо изменения в него перед производством? Мы не уверены, но мы знаем, что Daytona SP3 по-прежнему выглядит удивительно особенно, даже с закрытыми элементами дизайна и аэродинамическим кузовом. Следует отметить, что этот автомобиль рекламируется как самая аэродинамически эффективная модель Ferrari из когда-либо созданных.  Еще более особенным является 6,5-литровый V12, установленный в Daytona SP3. Он был позаимствован у 812 Competizione и изменен для этой модели. Некоторые из изменений, использованных Ferrari, включают снижение веса и инерции двигателя, использование титановых шатунов, новые поршневые пальцы с обработкой Diamond Like Carbon и перебалансированный, более легкий коленчатый вал. После всех изменений F140HC теперь развивает мощность 828 лошадиных сил и крутящий момент в 697 Нм, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо созданным Ferrari. С красной чертой в 9500 об./мин. он может разогнаться до 100 км/ч за 2,86 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+