Илон Маск объяснил, почему он не увеличивает запас хода электрокаров Tesla до 1 тыс. км

Глава Tesla назвал причину, из-за которой марка до сих пор не поставила абсолютный рекорд по запасу хода, хотя могла бы.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск объяснил, почему он не увеличивает запас хода электрокаров Tesla до 1 тыс. км
Илон Маск дал комментарий по этому вопросу после сообщения одного из Интернет-пользователя, отметившего, что Lucid стал первым автопроизводителем, кто предложил дальноходность в 800 километров.

Ответ главы Tesla был лаконичен: он заявил, что марка могла бы превзойти этот показатель, только не считает это целесообразным. Главный конкурент Tesla - молодая компания Lucid – представила многообещающий концепт с запасом хода на 800 километров. Это нагремевший электрокар Lucid Air, чьё производство обещали начать в этом году. 

По словам Маcка, марка могла бы выпустить Model S с показателем под 1000 километров ещё год назад.

Однако этот проект в Tesla посчитали неэффективным, поскольку такой электрокар заметно бы потяжелел.
Такая прибавка в весе негативно бы сказалась на динамических характеристиках авто и его управляемости.



Ранее наш портал рассказывал, что тюнер T Sportline предлагает решение проблемы с раздражающим рулем Tesla Model S и Model X. Такое рулевое колесо больше похоже на традиционное.   

Компания KIA планирует представить два электрических пикапа до 2027 года

Южнокорейский бренд анонсировал два электрических пикапа, которые должны быть показаны к 2027 году. Также было отмечено, что на тот момент, в модельном ряду KIA будет не менее 14 электромобилей.

Вслед за одновременными анонсами южнокорейских компании Hyundai и Genesis, которые планируют представить 17 полностью электрических моделей к концу этого десятилетия, Kia тоже решила значительно ускорить создание своих электромобилей. Сообщается, что расширенный модельный ряд электрических автомобилей будет включать в себя целых два пикапа. Причем один из них будет «специальной» моделью, которая в свою очередь будет построена на архитектуре, которая изначально и создавалась под машины, оснащаемые исключительно электрическими силовыми установками. Другим автомобилем, будет адаптированный для рынков развивающихся стран грузовик, который, навярняка, будет построен на платформе, созданной с учетом использования ДВС. Kia собирается начать серийное производство своих полностью электрических моделей в 2024 году, когда стартует производство среднеразмерного внедорожника. В Европе также будут производить электромобили малых размеров, а в Индии — автомобили среднего размера. Все новые дополнения будут следовать за электромобилями большого размера, производство которых запрограммировано в Китае. Концепт EV9, который был показан в ноябре прошлого года,в рамках автосалона в США, в следующем году встанет на конвейер практически в том же виде. Kia отдельно отмечает, что большой кроссовер "вытянется" примерно на пять метров и разгонится до первой "сотни" за 5 сек. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на кроссовер Kia Sportage 2023 модельного года. На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о ценах на кроссовер Kia Sportage модельного 2023 года. Производство новинки началось в начале этого месяца, и скоро первые экземпляры Kia Sportage начнут поступать дилерам компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+