Автозавод КАМАЗ попал под евросанкции без возможности продажи машин на территории ЕС

Под санкции ЕС попал Камский автозавод. Теперь российский производитель грузовых машин не сможет продавать свои модели в странах Евросоюза. А ещё это значит, что прекратится сотрудничество камазовцев с европейскими компаниями. Плюс закроется доступ к зарубежным технологиям и некоторым комплектующим.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ попал под евросанкции без возможности продажи машин на территории ЕС
От санкций, которые Евросоюз ввёл против нашей страны, пострадают многие отрасли. Одна из них - автопром. Эксперты ждут, что некоторые марки уйдут из нашей страны, боясь репутационных рисков. Отсюда потенциальное закрытее локализованных производственных площадок и прочее.

Теперь же сообщается, что под санкции попал и «КАМАЗ». Причём, как пишет «АВТОСТАТ», Евросоюз не является основным экспортным направлением для Камского автозавода.

Российский автопроизводитель в качестве ключевых рынков выбрал страны СНГ и Азию. Так что запрет продаж «КамАЗов» ЕС по финансовым показателям марки не ударит. А вот совместному предприятию «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» придётся нелегко.

Как стало известно, немецкая компания Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с «КамАЗом».
Такой новостью поделилась газета Handelsblatt со ссылкой на представителей Daimler. Почти все новые грузовики КамАЗ разрабатывались совместно со специалистами Daimler Truck, и без импортных автокомпонентов выпускать их не получится. Хотя российский автопроизводитель может попытаться найти альтернативные цепочки поставок.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo приостановила выпуск грузовиков в РФ в феврале 2022 года. Без санкций здесь не обошлось. 

Autonews: в РФ сразу 20 автокомпаний подняли цены на новые машины в феврале 2022 года

На российском авторынке стартовала третья волна переосмысления стоимости машин без пробега.

 За последние четыре дня ценообразование скорректировали восемь автоконцернов, а за февраль 2022 года их количество выросло до 20 брендов.   В списке тех, кто повысил цены за минувшие несколько дней, указываются: Mazda, Citroen, Infiniti, Hyundai, Opel, Peugeot, Renault и Mercedes-Benz. У них изменились официальные прайсы с рекомендованными для розницы ценниками. На деле дилерские компании могут завышать цены еще на несколько процентов. Корректировка стоимости машин в феврале проходила разными способами. В частности, компании Citroen, Mazda, и Peugeot переписали цены на всю модельную линейку. Кроме того, практически все модели подорожали у концернов Mercedes-Benz и Opel. Ряд моделей получили наценки и у Infiniti. Это кроссоверы QX50, QX55. У Hyundai это модели Elantra, Santa Fe, Palisade. У Renault — паркетник Duster.  Основная причина новой волны корректировки ценообразования на иномарки — нестабильность российской валюты из-за наложенных на Россию санкций и обострившейся геополитической ситуации в Европе. По этой причине шесть автоконцернов временно завершили поставки своих моделей в российские дилерские центры.  Читайте также о том, что шведский бренд Volvo приостановил сборку грузовиков на калужском заводе в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+